Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Ну полный бардак и произвол!

Муж попал в ДТП 11 ноября 2010г. До сих пор ничего не выплатили.
Проволочки на каждом этапе.
Сраховая компания сочла ремонт слишком дорогостоящим.
Машина застрахована на 400 тыс. Ремонт оценен в 301 тыс.
При этом, если мы забираем машину, то из суммы удерживается...220тыс.!
Причем, первоначально было озвучено 120, а потом сумма сказочно увеличилась.

Кроме того, оказалось, что за каждый месяц, прошедший со дня оформления полиса КАСКО, из суммы удерживается 1%.
Кого об этом информировали при заключении договора?
Мало того.
Мы оформили полис КАСКО 29 августа Прошло менее 3 месяцев.
Озвучено, что удерживают 3%. От суммы 400т.р. это составляет 12т.р.,
т.е. должны выплатить 388т.р., а в договоре написано 385 тыс.???
Что это? Не лады с математикой или с совестью?
Я уже не говорю о таких мелочах, как не вовремя сделанные документы, их потеря и т.п.И не дозвониться.
В общем, чувствуем своё полное бесправие. Прошло уже почти 5 месяцев. Мы уже сомневаемся, что РосгоссТРАХ вообще собирается что-либо нам выплатить.
Дело 3443289

Размер выплат
Уважаемая Анна!
Расчет страхового возмещения производится в соответствии с правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора страхования (полис).
В случаи если по делу принято решение о нецелесообразности ремонта поврежденного ТС, расчет производится в соответствии с п. 13.6. Правил. После предоставления в компанию ПТС с отметкой о снятии с учета, по делу будет принято решение об оплате.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
5 комментариев
5 комментариев
  • Страховая Кракозябра
    11:52

    Может стоит требовать направление на ремонт а не выплаты? какие то странные рассчеты… удержание половины суммы ущерба это круто. Наверно стоит обратиться в суд.

  • Android
    23:22

    Страховая сумма, указанная в договоре страхования КАСКО, является страховой суммой на дату заключения договора страхования, при этом в течение действия договора страхования происходит изменение страховой суммы на определенный % по истечении каждого месяца. Это стандартная практика КАСКО по умолчанию, так как в течение срока страхования автомобиль, обычно, дешевеет.

    В случае, если Вы не отказываетесь от автомобиля в пользу страховой компании при полной (тотальной) гибели транспортного средства, то в таком случае возмещение Вам производится за вычетом стоимости годных остатков, в данном случае их стоимость, как получается, составляет 220 т.р.
    Судя по всему, в данном случае под полной гибелью транспортного средства является такое повреждение транспортного средства, при котором стоимость восстановительного ремонта превышает 75% или меньший % (в Вашем случае именно так). Такой процент «тоталя» должен быть предусмотрен в правилах страхования, прилагаемых к договору страхования КАСКО.

    Если Вы все же не хотите остаться без Вашего автомобиля, то я бы рекомендовал Вам подъехать в сертифицированный сервисный центр, где Вам бы произвели калькуляцию ремонта Вашего авто, и если данная калькуляция (лучше иметь ее на руках) будет меньше, чем сумма, указанная в отчете оценщика, привлеченного страховщиком, и смета работ и материалов не будет превышать процент «тоталя», то страховая компания по логике вещей не должна Вам отказать в меньшей «компромиссной» выплате, в противном случае получится, что страховая компания уклоняется от исполнения своих обязательств по выплате страхового возмещения.

  • Анна (гость)
    22:08

    Спасибо за грамотный совет, но мы, к сожалению, уже успели написать отказ от машины и снять её с учета.

    Но меня более всего возмущает то, что обо всех так называемых «стандартных практиках» выплат человек узнаёт не при заключении договора, а уже когда непосредственно сталкивается с фактом того, что сумма выплаты ниже, чем в договоре.
    И это делается умышленно, так как я под видом того, что ищу компанию, где лучше оформить КАСКО, пришла в Росгосстрах и задала вопросы агенту на эту тему. Суть ответа была в том, что никакой информации ни о правилах оценки ущерба, ни о том, в каком случае страховая вообще не будет выплачивать стоимость ущерба, клиенту не предоставляется.
    На мой взгляд, тут прямое нарушение прав потребителя.

  • Android
    23:08

    В ситуации со страхованием автомобилей, с учетом массовости именно этого направления, в большинстве случаев сотрудники страховых компаний, не говоря уже об агентах страховых компаний, при заключении договора страхования:
    — а) не знают «каверзные» моменты договоров страхования
    — б) не имеют времени и возможности (иногда и желания) изучить правила страхования
    — в) недостаточно компетентны, чтобы ответить на интересующие Вас вопросы по правилам страхования, исключениях, процедуры урегулирования убытков и т.д.
    — г) руководствуются своей основной задачей «продать», а не «объяснить», так как бонусы, премии, поощрения, комиссии они получают от размера заработанной ими страховой премии, а не от количества данных советов.

    С другой стороны, при заключении договора страхования Вы ставите свою подпись под тем, что Вы согласны с условиями договора страхования и ознакомлены с ними (в том числе и с правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора страхования). Поэтому говорить о том, что Вы не знали, что при убытке будет так, не совсем корректно, так как ранее, подписывая договор, Вы «подтвердили», что «всё знаете и понимаете».

    На будущее, я бы рекомендовал Вам приобретать КАСКО для своего следующего авто на сайте страховой компании в режиме онлайн, так как на сайте можно сразу ознакомиться с правилами страхования, вариантами страхования, пакетами услуг, а также получить хорошую скидку за оформление договора онлайн + многие компании предоставляют возможность задавать вопросы на своем сайте.

  • Анна (гость)
    23:48

    Большое спасибо, Android.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля