Здравствуйте, Олег!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета, скриншот ошибки и номер вашего обращения. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90889». Разберемся и прокомментируем ситуацию.
Команда «Росгосстраха»
я отправил вам на эту почту документы. я пробую попутно загружать к страховке документы но пока безрезутьтатно. ошибка сохраняется
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Олег, спасибо, письмо получили. Вернемся после проверки.
Команда «Росгосстраха»
спасибо, мне помогла поддержка. за что им благодарность так что я оформил страховку и я этому очень рад. спасибо еще раз. просьба мой отзыв негативный в позитивный переделать.
спасибо, мне помогла поддержка. за что им благодарность так что я оформил страховку и я этому очень рад. спасибо еще раз. просьба мой отзыв негативный в позитивный переделать.
Здравствуйте, Олег!
Мы рады, что смогли помочь вам!
Будем признательны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале. В комментариях можете указать новое значение.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер оформленного полиса и новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях.
не удается оплатить полис
Добрый день. хочется оставить отзыв о работе сайта страховой компании. к сожалению я столкнулся с трудностями при оформлении, а именно выскочила ошибка что скан-копии не читаемы. при этом мои фото идеального качества. Как мне быть? написал обращение еще в поддержку, жду помощи по оформлению страховки
Из нашей информационной системы видим, что 09.06.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»