Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы полгода не имеете полиса ОСАГО?
Пытались ли Вы обратиться в офис данной компании, или в другую страховую компанию?
Я в течении пол года периодически отправляю на сайте онлайн запрос на оформлении осаго. Каждый раз причины для отказа. В другой страховой я не хочу страхование.
Просто мои клиенты-автоподставщики просят именно РГС, и платят нормально, а я уже полгода не могу оформить
Здравствуйте, Анастасия, какие ваши клиенты автоподставщики?? Я не поняла как это относится к моему отзыву и зачем вы это здесь написали под таким же как у меня, именем.
Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90876». Проверим и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я не поняла, почему за меня пишут ответы под моим именем? Мне ничего еще не оформили!
Анастасия, не получили от вас письмо, поэтому не можем дать комментарии по существу отзыва. Если вопрос актуален, ждем информацию на почту. В теме письма необходимо указать «Отзыв АСН_90876».
Команда «Росгосстраха»
Отправила 4 июня в 20:16 по Владивостоку(13:16 по Москве)
Дублирую еще раз 6 июня в 00:05(17:05 по Москве )
Анастасия, письмо получили, спасибо! Все проверим и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Отказ в оформлении осаго уже полгода
При отправке скан копий каждый раз выявляет причину лишь бы не оформлять осаго, последнее «скан копии документов не читаемые», хотя изображения все четкие все символы видны. Протрите очки, если отказываетесь страховать, так и скажите, а то что ни день новые отговорки!!!