Добрый день! Ваше обращение принято в работу!
Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
>На сегодняшний день не сделано НИЧЕГО!
Вы написали и направили СК Претензию?
Прекрасно, чт.
Здемь оно, конечно лучше пишется?
А в чем дело?
Почему не напишете?
В хронологич порядке описать проблему и что-то потребовать у СК.
СК обязана дать письменный ответ.
Бумаги — это средство доказать свою правоту, факты…
Возможно, и напишу.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Проблемы со сроками ,c калькуляцией , и направлением на СТО.
3 года страховал машину в Югория.
В марте произошел страховой случай. Я обратился как потерпевший, чтобы записаться на приём, но ближайшая запись только через три недели! Спустя 20 дней
назначили выездной осмотр(из-за поврежденного радиатора авто не на ходу). Спустя ещё 20 дней получил направление на ремонт в СТО «Фарго» (тоже мутная контора), говорят, что денег этих не хватает на ремонт. Ещё бы! Насчитали четверть от стоимости за работу+запчасти. Калькуляция некорректная! Не проходят по Вин. Самому восстановить, соответственно, только если из своего кармана.
Прошло уже 80 дней с момента ДТП!
На сегодняшний день не сделано НИЧЕГО!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Отдел СССК Московского филиала ведёт приём заявлений по предварительной записи из-за очень большого количества обращений по ДТП. Длительность очереди связана с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно.
03.04.2023 Вы обратились по записи в офис компании по полису ОСАГО.
06.04.2023 был проведен выездной осмотр поврежденного ТС.
10.04.2023 Вам было подготовлено направление на СТОА.
23.05.2023 от СТОА поступил заказ-наряд, который был согласован 26.05.2023.
Сообщаем Вам, что СТОА готово произвести восстановительный ремонт Вашего ТС по направлению Страховщика.
Наша компания не отказывается от урегулирования убытка, и проведет необходимые восстановительные работы элементов автомобиля, которые были повреждены в результате ДТП.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.