Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблемы со сроками ,c калькуляцией , и направлением на СТО.

3 года страховал машину в Югория.
В марте произошел страховой случай. Я обратился как потерпевший, чтобы записаться на приём, но ближайшая запись только через три недели! Спустя 20 дней
назначили выездной осмотр(из-за поврежденного радиатора авто не на ходу). Спустя ещё 20 дней получил направление на ремонт в СТО «Фарго» (тоже мутная контора), говорят, что денег этих не хватает на ремонт. Ещё бы! Насчитали четверть от стоимости за работу+запчасти. Калькуляция некорректная! Не проходят по Вин. Самому восстановить, соответственно, только если из своего кармана.
Прошло уже 80 дней с момента ДТП!
На сегодняшний день не сделано НИЧЕГО!

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/88990
Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, по какой причине затягивается урегулирование, автор не ответил нам.
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Отдел СССК Московского филиала ведёт приём заявлений по предварительной записи из-за очень большого количества обращений по ДТП. Длительность очереди связана с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно.

03.04.2023 Вы обратились по записи в офис компании по полису ОСАГО.
06.04.2023 был проведен выездной осмотр поврежденного ТС.
10.04.2023 Вам было подготовлено направление на СТОА.
23.05.2023 от СТОА поступил заказ-наряд, который был согласован 26.05.2023.

Сообщаем Вам, что СТОА готово произвести восстановительный ремонт Вашего ТС по направлению Страховщика.
Наша компания не отказывается от урегулирования убытка, и проведет необходимые восстановительные работы элементов автомобиля, которые были повреждены в результате ДТП.

Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.

Благодарим за обращение!

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля