Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90738». Проверим и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
У меня такое было, когда вместо сканов я решил подгрузить фотки (очень хорошие, сделанные на смартфон через функцию «документ»). Уже лучше прямо тщательно проверять качество сканов, потому что их не люди проверяют, а компьютер
Нечитаемые сканы документов
Это просто ужас! Уже второй день не могу оформить полис через личный кабинет, хотя раньше делал это без проблем. Все данные ввожу верно, но как итог нечитаемый скан документов. Значит раньше несколько лет все было читаемо, а теперь нет! Как такое может быть?