Здравствуйте, Валентина!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90728». Проверим и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Валентина, спасибо, письмо получили. Уточним пару деталей и вернемся.
Команда «Росгосстраха»
Валентина, наши специалисты работают над решением вашей ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемая Валентина, насколько мы поняли, Вы оформили полис?
Это человеку кажется, что сканы отлично читаемы, а вот компьютеру их считать трудно (даже мелкая пылинка или блик может помешать). Как по мне, так лучше в офис обратиться. Или на горячую линию позвонить и спросить, что делать, там очень хорошо консультируют по таким вопросам
Скан- копии документов нечитаемы
Не получается оформить полис ОСАГО на сайте РОСГОССТРАХ, выдает, что скан-копии документов нечитаемы, хотя отсканированы хорошо, все видно.
Техподдержка молчит.
Такая крупная компания, а отношение к клиентам ужасное!!!
Из нашей информационной системы видим, что 03.06.2023 вы успешно оформили ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях.
Мы рады, что ваш вопрос решен!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»