Здравствуйте, Андрей!
Мы хотим разобраться. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90724». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Андрей!
Письмо получили, спасибо! Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
Благодарю за решение вопроса! Полис оформил, сейчас прошло все без ошибок! Готов повысить оценку, но не нахожу, как этим воспользоваться!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Новую оценку можно указать в комментарии.
Документы
Мои документы проверять не хочет, выдает скан-копии не читаемы, в каком формате мне загрузить документы, чтобы вы их увидели корректно?
Супер! Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Благодарим за высокую оценку и желаем удачи на дорогах!
Команда «Росгосстраха»