Здравствуйте, Иван!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90663». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Отправил данные по аккаунту, номер старого полиса и информационное письмо об ошибках.
Кстати к вопросу о документе идентифицирующем личность (паспорте)
Посмотрел список данных запрашиваемых РГС на Госуслугах
А теперь ответьте, зачем вам скан паспорта как таковой?
===
Официальный сайт ПАО СК Росгосстрах
Просмотр даты вашего рождения
Просмотр адреса вашей электронной почты
Просмотр вашей фамилии, имени и отчества
Просмотр вашего пола
Просмотр данных о вашем документе, удостоверяющем личность
Просмотр номера вашего мобильного телефона
====
Здравствуйте, Иван!
Письмо получили, спасибо! Все проверим и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
«Ушел в другую компанию, где спокойно, без пятидесяти сканов все было проверено и оформлено за 3 минуты».
Подскажите, где без проблем удалось сделать полис? Вы из какого региона?
Компания с жёлтым логотипом, хотя больше известна своим банком
Начинается на Т
Отличный ответ от компании, сбоев не обнаружили, сам дурак, но продлить полис не удалось.
Для тех кто планирует покупать ОСАГО в РГС — бегите!
Есть куда более вменяемые компании.
Раз вы в прошлом и позапрошлом годах уже с такими проблемами сталкивались, то почему опять таким способом стали оформлять полис? Можно было б поехать в офис, например, чтоб больше не мучиться. Не понимаю( Кстати, если позвонить в поддержку, то можно решить проблему быстрее, чем через отзыв на стороннем ресурсе
Хорошая попытка дамаг-контрола от РГС, но нет.
Зачем куда то звонить, ездить и теребить заскриптованных биороботов, у которых «проблем не обнаружено». Если организация не хочет денег — это ее проблемы, но никак не мои.
А отзыв был написан, уже после неоднократных попыток переоформить полис и оформлении его в другой компании.
И снова сканы документов при заключении осаго
Страховал одну и ту же машину по ОСАГО с 2016 года
И каждый год одно и то же, «Предоставленные вами данные о документах не прошли проверку в РСА. В приложенном документе содержится уведомление о необходимости дополнительного предоставления сканов документов.» Что изменилось в СТС и ВУ если у них номер тот же самый, что и в прошлом и позапрошлом и поза-поза-прошлом году?
«Не можем проверить валидность паспорта гражданина (вход через Госуслуги), пришлите скан обратной стороны паспорта»!!!
Что такое обратная сторона паспорта, никто не знает
Загрузил все по новой, сканы как обычно не понравились.
Все, хватит, терпение лопнуло.
С таким отношение к клиентам, тем более постоянным, вам работать нельзя.
Ушел в другую компанию, где спокойно, без пятидесяти сканов все было проверено и оформлено за 3 минуты.
Наши специалисты тщательно проверили работоспособность сайта, сбоев и ошибок не зафиксировали.
Из информации на сайте РСА видим, что 29.05.2023 вы оформили договор ОСАГО в другой страховой компании.
Нам жаль, что вы больше не наш клиент!
Команда «Росгосстраха»