Здравствуйте, Александр!
Мы хотим разобраться. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90634». Проверим и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Александр, письмо получили, спасибо! Уточним детали и вернемся
Команда «Росгосстраха»
идите вы к черту, пока дождешься от вас ответа- состаришься. но это оин момент. второй момент КАК НЕ РАБОТАЛ ВАШ САЙТ ТАК И НЕ РАБОТАЕТ. Жалобу в центрабанк я на вас уже составил. нервотрепка одна с вами
Если не получается на сайте — надо либо позвонить, либо в офис ехать. Это правило не раз спасало меня от долгого ожидания, полис то в конце концов не страховой нужен, а клиенту
столкнулся с проблемой
Доброй ночи. Пытался я оформить страховой полис. но почему-то попытки успехом не увенчались. ситуация такая: я зарегестрировался в личном кабинете, внимательно все выполнил, прикрепил паспорт и птс, ждал проверку документов. 10 минут примерно документы мои были на проверке и потом сообщение что скан-копии не читаются. потом стал искать информацию что делать и наткнулся на отзывы о страховой и понял что ошибка уже давно такая. только я не понял как в итоге оформляют страховку. пожалуйста отправьте ссылку на оплату или помогите застраховать авто!
Из информации на сайте РСА видим, что 01.06.2023 вы оформили договор ОСАГО в другой страховой компании.
Нам жаль, что вы не стали нашим клиентом!
Отметим, для того, чтобы мы смогли все проверить и помочь, нам необходимо время.
Дополним, наши специалисты тщательно проверили работоспособность сайта, сбоев не зафиксировали.
Команда «Росгосстраха»