Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно продлить полис ОСАГО

Пытаюсь продлить полис ОСАГО ХХХ 0312161866, оформленный в СПАО Ингосстрах и действующий по 13.06.2023 г. Уже наверное месяц пытаюсь это сделать и на сайте, и в мобильном приложении компании. После расчета стоимости страховки с учетом моего КБМ (верного кстати), выхожу на оформление полиса — просят приложить СТС и паспорт. Прилагаю документы и просто всегда не прохожу проверку по базе, хотя абсолютно все данные остаются прежними с действующего полиса, никакие документы не меняла, ничего не убавилось и не прибавилось. Документы отсканировала, выполнила все технические требования к качеству, размеру файлов и т.п. «Не совпадают данные». Многократно писала в тех.поддержку Ингосстрах с просьбой помочь, но мне сказали, что у них нет доступа к моим документам, помочь не могут. Написала обращение на сайте с просьбой помочь мне в продлении полиса или указать на ошибку, якобы мной допущенную при указании сведений. Сегодня получила ответ:
В ответ на Ваше обращение № 545594507003 от 10.05.2023 сообщаем следующее. В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.

В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.

Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем Вам было направлено соответствующее сообщение.

СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.

Я рассматриваю это как отписка, уж извините. Я не получила ответа ни на один свой вопрос — ГДЕ ИМЕННО У МЕНЯ ИДЕТ НЕСООТВЕТСТВИЕ. В итоге подходит окончание срока действия полиса, и мне придется искать какие-то другие пути оформления ОСАГО. Разумеется, все данные я выверила вдоль и поперек и знаю их наизусть. Мне не понятно нежелание компании Ингосстрах содействовать своим клиентам и в конце концов получать деньги.

К сожалению, такой печальный опыт, мои многократные попытки ни к чему не привели.

Администратор: Оценка не засчитать, т.к. компани дала обоснованный ответ.
Здравствуйте!

Проверка документов по договору Е-ОСАГО выявила несоответствие между данными в направленном страхователем заявлении о заключении договора Е-ОСАГО и в представленных страхователем электронных копиях документов, а именно:
— данные транспортного средства
— данные страхователя.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля