Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Я видела этот текст про несоответствие между данными очень много раз. Я просила указать, В ЧЕМ ИМЕННО НЕСООТВЕТСТВИЕ, КАКИМИ ДАННЫМИ. Ошибок нет, в чем проблема продлить полис с теми же данными, я не понимаю. Очередная отписка, увы. Проблема так и не решена.
Невозможно продлить полис ОСАГО
Пытаюсь продлить полис ОСАГО ХХХ 0312161866, оформленный в СПАО Ингосстрах и действующий по 13.06.2023 г. Уже наверное месяц пытаюсь это сделать и на сайте, и в мобильном приложении компании. После расчета стоимости страховки с учетом моего КБМ (верного кстати), выхожу на оформление полиса — просят приложить СТС и паспорт. Прилагаю документы и просто всегда не прохожу проверку по базе, хотя абсолютно все данные остаются прежними с действующего полиса, никакие документы не меняла, ничего не убавилось и не прибавилось. Документы отсканировала, выполнила все технические требования к качеству, размеру файлов и т.п. «Не совпадают данные». Многократно писала в тех.поддержку Ингосстрах с просьбой помочь, но мне сказали, что у них нет доступа к моим документам, помочь не могут. Написала обращение на сайте с просьбой помочь мне в продлении полиса или указать на ошибку, якобы мной допущенную при указании сведений. Сегодня получила ответ:
В ответ на Ваше обращение № 545594507003 от 10.05.2023 сообщаем следующее. В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем Вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Я рассматриваю это как отписка, уж извините. Я не получила ответа ни на один свой вопрос — ГДЕ ИМЕННО У МЕНЯ ИДЕТ НЕСООТВЕТСТВИЕ. В итоге подходит окончание срока действия полиса, и мне придется искать какие-то другие пути оформления ОСАГО. Разумеется, все данные я выверила вдоль и поперек и знаю их наизусть. Мне не понятно нежелание компании Ингосстрах содействовать своим клиентам и в конце концов получать деньги.
К сожалению, такой печальный опыт, мои многократные попытки ни к чему не привели.
Проверка документов по договору Е-ОСАГО выявила несоответствие между данными в направленном страхователем заявлении о заключении договора Е-ОСАГО и в представленных страхователем электронных копиях документов, а именно:
— данные транспортного средства
— данные страхователя.