Здравствуйте, Артем!
Для того, чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90494». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ответа я не получил и каждый раз одно и тоже «Паспорт гражданина РФ серия номер:
— Представленные сканы некачественные (нечитаемые)» хотя все прекрасно читается
Здравствуйте, Артем!
Письмо получили, спасибо! Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Два дня не мог оформить полис из-за «Паспорт гражданина РФ серия номер:
— Представленные сканы некачественные (нечитаемые)», а теперь «Не удалось прикрепить скан-копию», наверное если вдруг дойдет до оплаты то 100% произойдет сбой при оплате. Сделано все чтоб человек не мог оформить полись ОСАГО онлайн
Что и следовало ожидать при оплате «Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
10fec8d2-e8ec-47c1-90a5-c4513301d112»
Здравствуйте, Артем!
Наши специалисты работают над решением вашего вопроса.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не могу оформить страховку ОСАГО
Прикреплённые файлы не прошли проверку.
Паспорт гражданина РФ серия номер:
— Представленные сканы некачественные (нечитаемые)
Пожалуйста, исправьте данные заявления и отправьте повторно.
и так каждый раз, хотя переделывал скан паспорта несколько раз
Из нашей информационной системы видим, что 25.05.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Будем благодарны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»