Здравствуйте, Александра!
Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншоты ошибок. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90471». Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Александра!
Письмо получили, спасибо! Все проверим и вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
проблема при оформлении
здравствуйте столкнулась с проблемой что сканы нечитаемы.хотя прикладывала именно сканы где все прекрасно видно. подскажите как дальше действовать? авто нужно ставить на учет. мои договоры которые я не могу проплатить ХХХ 0315456031 и ХХХ 0315442673
Из нашей информационной системы видим, что 26.05.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО.
Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»