Здравствуйте, Денис!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, номер телефона, по которому вы обращались и номер с которого звонили. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90379». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Связь с службой поддержки
Чтоб дозвониться до оператора Пермского края город пермь. Потратил 8 часов. Ответили с горем пополам! Продержали на удержаний целый день, и ещё все деньги списали… С симки. Обслуживание ужасное, не представляю что будет в следующии раз…