Я взял хороший доп с автоподставщика и пообещал сделать именно РГС, а компания так меня подводит
Здравствуйте, Антон!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90376». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Сканы не читаемы
Это издевательство над людьми, после проверки запрашиваемых документов выскакивает ошибка о том что сканы не читаемы, загружал идеальные фото документов, ОСАГО это обязательный вид страхования а самая страрая страховая компания позволяет себе такое отношение к клиентам, просто ПОЗОР.
Из нашей информационной системы не видим попыток оформления полиса после 19.05.2023.
Мы неоднократно пытались с вами связаться по электронной почте, чтобы помочь в решении вопроса, но обратную связь не получили.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90376».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»