Здравствуйте, Ирина!
Уже работаем над вашим вопросом, вскоре вернемся с пояснениями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
исключено) первые сообщения видят, 2 последующих в упор нет)
исключено) первые сообщения видят, 2 последующих в упор нет)
исключено) первые сообщения видят, 2 последующих в упор нет)
Я записана на 27, всё верно. 22 мая со мной связалась СТОА. В общей сложности согласование заняло ровно месяц!
Только это стоило мне МОЕГО времени, мои неоднократные обзвоны на вашу горячую линию, плюс мои отзывы на двух сайтах отзовиках. Я же пишу в самом отзыве, что вы якобы не видите письма от СТОА. Именно так мне сообщают на вашей горячей линии. Хотя я называю и дату и время самих писем. Ваша же сторона тормозит этим согласование, не кто-либо ещё
И да, не вводите людей в заблуждение, при заключении договора, что страховая будет направлять к официалам т.к. автомобиль на гарантии, не будет!)
Срок договора КАСКО с вами истёк и разумеется при таком отношении к клиенту, новый договор КАСКО я заключила уже с другой компанией, на будущее, вашу буду обходить стороной
Здравствуйте, Ирина!
Обращаем ваше внимание, что Правилами страхования № 171 сроков согласования ремонта между страховой компанией и партнером не установлено.
По информации от коллег, документы для согласования мы получили 22.05.2023, сразу направили ответ на СТОА, после этого с вами связались и записали ТС на ремонт. Информацию о том, куда 01.05.2023 было направлено письмо, о котором вы пишите, СТОА не предоставила.
Дополнительно поясним, согласно действующему законодательству действительно установлены требования к организации восстановительного ремонта, в том числе требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства, то есть ремонт автомобиля, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся официальным дилером производителя, либо импортера транспортных средств определенных марок, на территории Российской Федерации (п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО). Но так как вы обратились к нам с заявлением о рассмотрении события в рамках договора КАСКО, мы действовали согласно Правилам страхования № 171, на основании которых он был заключен.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
при заключении договора меня уверяли, что закон об ОСАГО в приоритете
напомню, КАСКО стоит в пять раз дороже ОСАГО, но зачем же вам усложнять себе жизнь и направлять новые автомобили к дилеру, хитро, конечно)))
Для тех, кто читает отзыв перед заключением договора, обращайте внимание на ответы компании,
в случае спорных вопросов действуют, как выгоднее им, а не вам)
Понятие клиентоориентированность данной компании не знакома)
Очень долгий срок согласования!
Компания — шараж монтаж. Не рекомендую!
9 апреля произошёл страховой случай. 18 апреля пришло направление на ремонт не у официального дилера. Попросила отправить к официальному, т.к. автомобиль на гарантии. 19 апреля прислали список на выбор, где не было ни 1 моего официального дилера. 22 апреля автомобиль осмотрели на станции и сказали, что ещё нужно досогласовать замену задней противотуманной фары, в замене отказали, сказали отполируют.
Станция говорит, что ждут согласования от СТОА, станция сказала, что направила письмо 1 мая в 16:58
Страховая упорно этого письма не видит и ничего не делает
Почему я, как клиент, должна координировать внутренние вопросы между страховой и станцией?!
Я обращалась на горячую линию 10 мая, 15 мая (мою заявку от 10 мая аннулировали) и оставили от 15 мая, тем самым снова увеличив срок решения проблемы
После всех моих обращений консультант страховой связался со станцией и 16 мая в 09:18 было ещё раз направлено письмо от станции в страховую, но страховая упорно не видят уже 2 письма!
Прошу ускорить процесс ремонта моего автомобиля и согласовать счета от станции
номер убытка — 0019577947
Дело в том, что согласно вашему заявлению от 12.04.2023 событие рассматриваем в рамках договора КАСКО РОСГОССТРАХ АВТО «ЗАЩИТА», заключенного на основании Правил страхования № 171 и Приложения № 1 к ним.
Обращаем внимание, что вашим полисом КАСКО не предусмотрен ремонт на СТОА официального дилера, ремонт осуществляется на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании (п.12 договора страхования).
Дополним, после выдачи направления мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
По информации от партнера, вы записаны на 27.05.2023 в сервис для передачи автомобиля в ремонт.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»