Сколько можно мучится для того, чтобы оформить полис, который с нас требуют в обязательном порядке? Просто невозможно оформить! Каждый год всё хуже и хуже! Машиной пользуюсь только летом, ездим на дачу, но полис оформляю на год, сказали только так пройдет. Но даже так оформить просто невозможно, заполнил, отправили документы на проверку, результат — проект согласован. Но не тут то было, его оплатить невозможно теперь. Сколько будет продолжаться издевательство?
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли из ответа СК, полис был оформлен.
Представитель СК
17.05.2023
08:06
Добрый день, уважаемый Анатолий Александрович!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, Анатолий Александрович!
По нашей информации, 17.05 Вы оформили полис в нашей компании.
Уточните, Вы получили полис?
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Сколько можно мучится для того, чтобы оформить полис, который с нас требуют в обязательном порядке? Просто невозможно оформить! Каждый год всё хуже и хуже! Машиной пользуюсь только летом, ездим на дачу, но полис оформляю на год, сказали только так пройдет. Но даже так оформить просто невозможно, заполнил, отправили документы на проверку, результат — проект согласован. Но не тут то было, его оплатить невозможно теперь. Сколько будет продолжаться издевательство?
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.