Уважаемый автор, Вы обращались с этим вопросом напрямую в компанию?
Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90020». Разберемся и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО
ЗДРАВСТВУЙТЕ, 17.05.2023 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОЛИС ОСАГО ТТТ 7017543339. ХОЧУ ПРОДЛИТЬ ЗАРАНЕЕ, НО ПРОГРАММА НЕ ДАЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.
Из нашей информационной системы видим, что 06.05.2023 вы оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Дополним, так как мы не получили от вас запрошенные данные для проверки, то не сможем прокомментировать по ситуации, описанной в отзыве. Но мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок не обнаружено.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»