РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Верните нам ноутбук!!!

Мама мужа купила нам на новый год ноутбук в магазине «Техносила» и застраховала его в компании «РИНКО». Марте ноутбук сломался, муж сдал его по дополнительной гарантии в магазин 29.03.2013г. Сегодня 03.09.2013г и на вопрос когда нам отдадут ноутбук ответа нет. Обращалась в магазин, ответ «Делают». Обращалась в сервисный центр куда отправили его с магазина, ответ «заказали деталь. Ждем.» Звонила 5 раз на горячую линию в компанию «РИНКО», ответ оставьте свою заявку мы перезвоним. Ещё не разу не перезвонили. Не страховом полисе с обратной стороны написано «Страховщик обязуется организовать ремонт застрахованного имущества в течении 30 календарных дней с момента признания случая страховым». Где наш ноутбук? В магазине при покупке обещали сделать наш или произвести обмен, если его невозможно отремонтировать. Я разочаровалась и в магазине, и в страховой компании, и в сервисном центре. Если и сейчас никто и никак не отреагирует пойду в суд. За 5 месяцев можно было что-то сделать. Страховой полис РТС3506 №24000 страхователь Веселова Валентина Васильевна.

Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, т.к. компания несет ответственность за своих партнеров, в затягивании процесса урегулирования убытка есть также вина компании.
Уважаемая Валентина Васильевна, приношу Вам извинения за столь продолжительный срок ремонта Вашего ноутбука.
Неоднократно писал об этом, но, к сожалению, от РИНКО не зависят сроки поставки запчастей для восстановления техники. В Вашем случае одна из полученных по заявке деталей оказалась неоригинальной. Наш Партнерский сервисный центр, ответственно выполняя свою работу, не стал устанавливать ее на Ваш компьютер. Все мы понимаем, что после этого ноутбук долго не прослужит.
Замена и ожидание качественной запчасти были согласованы, но не с Вами, а с Заявителем, обратившимся в РИНКО по Вашему полису.
Вместе с тем, принимая во внимание Ваше обращение, РИНКО, не дожидаясь окончания ремонта, приняла решение: произвести выплату, согласно Полисным условиям продукта «Сервис+». Документы к выплате готовы.

Дополнительно обращаюсь ко всем нашим Клиентам:
в связи с окончанием летнего отпускного сезона и резким увеличением количества клиентских обращений, операторы РИНКО не всегда успевают быстро Вам перезванивать.
Для ускорения обслуживания рекомендую Вам пользоваться сайтом rinco.su (ринко.рф).
В правом верхнем углу каждой страницы расположена форма «Отправить сообщение».
Обращения с сайта поступают непосредственно сотрудникам, ответственным за работу по теме Вашего обращения
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля