РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Ждём ответа.....

Полис серия РТС 3249 № 5434. В июле 2011 года приобрели холодильник Gorenje RK 41200W магази ТЕХНОСИЛА стоимостью 19999 руб. г. Новосибирск. 13 августа пришёл мастер сервисного центра сказал, что холодильник ремонту не подлежит. Дальше информации точной ни кто дать не может, одни говорят звоните в магазин, другие обращайтесь в РИНКО… а на улице лето и без холодильника НЕ ОЧЕНЬ ТО КОМФОРТНО. Хотелось бы получить ответ, точно сколько времени нужно ЖДАТЬ или нужно купить новый и не надо покупать ни каких страховок??????? и не тратить зря нервы и деньги.

Уважаемый Юрий Михайлович, по Вашему обращению 22.08.2013 принято решение о выплате страхового возмещения согласно Полисным условиям продукта Сервис+.
Выплата будет осуществлена после подготовки необходимых документов, ориентировочно, до 06 сентября. С Вами свяжутся специалисты Отдела выплат и пригласят в магазин Техносила в Новосибирске, где Вы сможете выбрать себе новый холодильник.
Дополнительно сообщаю следующее.
Технология работы с обращениями клиентов РИНКО построена таким образом, что клиенту достаточно позвонить на бесплатную линию 8-800-333-0690, чтобы узнать адрес и телефон ближайшего партнерского сервисного центра РИНКО и обратиться непосредственно к мастерам. Очевидно, так Вы и поступили.
13 августа мастер был у Вас, 19 августа Сервисный центр оформил результаты диагностики в программном обеспечении РИНКО, 22 августа Страховая компания приняла решение о выплате.
Надеюсь, Вы не пожалеете о потраченных деньгах и останетесь довольны сервисом РИНКО.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля