Уважаемые менеджеры Гайде, Вы специально ничего не делаете с Вашим «сайтом»? Сайт висит, я пытаюсь заполнить личные данные и спустя два с половиной часа я только на 3м шаге, ввожу данные машины и столкнулся с очередной проблемой… Колонки «модель», «модификация», «категория ТС» просто не работают и после ввода каждого пункта я жду по 7-10 минут, чтоб появился шанс ввести следующую строку. Пытался заполнить с 4х разных браузеров, не помогает! Интернет самый быстрый который предоставляет оператор, месяца 2 назад пытался сделать тоже самое с корпоративного компа, там интернет еще быстрее, результат тот-же. Писал в Вашу техподдержку результатов 0, эти господа даже не удосужились ответить с какой-нибудь чушью типа установите другой браузер, или почистите сам браузер. Сложилось ощущение, что модераторы сайта специально это делают, чтоб мы обращались в офисы, там на 3-4 тысячи дороже страховка. Дайте какой-то удивительный ответ, чтоб я смог сделать страховку, если это вообще возможно!?
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны никакие данные автора.
Представитель СК
02.05.2023
13:21
Добрый день.
Пожалуйста, продублируйте Ваш подробный отзыв на почту eosago@guideh.com
Письмо необходимо писать с адреса привязанного в личном кабинете.
Укажите все проблемы, Ваше ФИО, скриншоты проблемных этапов.
Если имеется номер действующего полиса, который Вы желаете продлить — также укажите.
На данный момент наши системы работают исправно, однако, мы не исключаем возможных проблем с конкретным аккаунтом или локальные неполадки.
Постараемся решить Ваш вопрос.
Сайт не работает
Уважаемые менеджеры Гайде, Вы специально ничего не делаете с Вашим «сайтом»? Сайт висит, я пытаюсь заполнить личные данные и спустя два с половиной часа я только на 3м шаге, ввожу данные машины и столкнулся с очередной проблемой… Колонки «модель», «модификация», «категория ТС» просто не работают и после ввода каждого пункта я жду по 7-10 минут, чтоб появился шанс ввести следующую строку. Пытался заполнить с 4х разных браузеров, не помогает! Интернет самый быстрый который предоставляет оператор, месяца 2 назад пытался сделать тоже самое с корпоративного компа, там интернет еще быстрее, результат тот-же. Писал в Вашу техподдержку результатов 0, эти господа даже не удосужились ответить с какой-нибудь чушью типа установите другой браузер, или почистите сам браузер. Сложилось ощущение, что модераторы сайта специально это делают, чтоб мы обращались в офисы, там на 3-4 тысячи дороже страховка. Дайте какой-то удивительный ответ, чтоб я смог сделать страховку, если это вообще возможно!?
Пожалуйста, продублируйте Ваш подробный отзыв на почту eosago@guideh.com
Письмо необходимо писать с адреса привязанного в личном кабинете.
Укажите все проблемы, Ваше ФИО, скриншоты проблемных этапов.
Если имеется номер действующего полиса, который Вы желаете продлить — также укажите.
На данный момент наши системы работают исправно, однако, мы не исключаем возможных проблем с конкретным аккаунтом или локальные неполадки.
Постараемся решить Ваш вопрос.
С уважением,
Страховая компания «Гайде»