24.04.2023г. Обратился в офис вашей компании г.Нижний Новгород Семашко 33 с просьбой предоставить мне расчет оценки моего страхового случая с которым я обратился 13.04.2023 с расчетом которого я не согласен… на что мне сказали что надо заполнить заявление на его предоставление.После чего ваша сотрудница (она там одна) небрежно кинула мне листок бумаги со словами «заполняйте» и ушла, не успев я попросить о помощи в заполнении т.к в подобной ситуации я впервые, и не в курсе как это заявление пишется… после чего я ещё раз попросил подсказать как заполняется это заявление… после чего она не полностью выйдя из кабинета (это отдельная история… у вас сотрудники сидят в кабинете, а ваши клиенты сидят в коридоре за ободронным столом… это мягко говоря бред ) небрежно выкрикнула " заполняйте в свободной форме " и моментально скрылась за дверью… как и в первый раз, не успев ей ничего ответить… я зову её третий раз с той же просьбой о помощи, она выходит, я все так прошу о помощи… и ее ответ, в пренебрежительной форме и недовольным выражением лица ввел меня в, мягко говоря недоумение… шок... «Вы в школе учились… заявления учат заполнять в 4ом классе»… иии… естественно сразу скрывается за убогими дверьми вашего совкового кабинета… (Офисом, к сожалению я данное помещение назвать не могу… не соответствует...) Отойдя от шокового состояния… пересилив себя… ещё не раз обратившись к ней за помощью, написав это несчастное заявление и отдав его ей… я попросил предоставить или скинуть мне несчастный расчет убытка, на что услышал «рассмотрение страхового случая 20 дней» и на все мои последующие вопросы, в ответ я слышал только эту фразу… поняв что с этими «людьми» разговаривать бесполезно, я было собрался уходить… но не успев отойти от «кабинета» в котором за соседними столами сидели двое… эта неадекватная дама и видимо, не менее неадекватный сотрудник который проводил осмотр моего т.с.… из его уст, за спиной, отчётливо слышу " откуда такие берутся"… я человек порядочный, мирный!!! но подобного рода оскорблений в свой адрес не терплю… по этому, после всего выше перечисленного, пришлось ответить им в присущей им манере общения...!!!
НО!!! Я считаю, что подобного рода хамло, не должно работать с людьми и предоставлять какие либо услуги!!!
P.S. ко всему выше перечисленному, дабы у вас не возникли сомнения в моей адекватности, хотелось бы прикрепить «хвалебные» отзывы вашим сотрудникам из 2гис!!!
Прошло 4 дня, сотрудники поддержки бездействуют, расчет стоимости так и не получил!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ относительно сроков.
Представитель СК
28.04.2023
15:21
Антон, добрый день!
Расчет стоимости восстановительного ремонта является частью страхового акта, который составляется по результатам рассмотрения заявления о страховом возмещении. На данный момент рассмотрение ещё не закончено, т.к. заявление о страховом случае по договору ОСАГО рассматривается в течение 20 календарных дней с момента подачи документов. Запрашиваемая вами информация, будет предоставлена в установленные законом сроки.
Хамство
24.04.2023г. Обратился в офис вашей компании г.Нижний Новгород Семашко 33 с просьбой предоставить мне расчет оценки моего страхового случая с которым я обратился 13.04.2023 с расчетом которого я не согласен… на что мне сказали что надо заполнить заявление на его предоставление.После чего ваша сотрудница (она там одна) небрежно кинула мне листок бумаги со словами «заполняйте» и ушла, не успев я попросить о помощи в заполнении т.к в подобной ситуации я впервые, и не в курсе как это заявление пишется… после чего я ещё раз попросил подсказать как заполняется это заявление… после чего она не полностью выйдя из кабинета (это отдельная история… у вас сотрудники сидят в кабинете, а ваши клиенты сидят в коридоре за ободронным столом… это мягко говоря бред ) небрежно выкрикнула " заполняйте в свободной форме " и моментально скрылась за дверью… как и в первый раз, не успев ей ничего ответить… я зову её третий раз с той же просьбой о помощи, она выходит, я все так прошу о помощи… и ее ответ, в пренебрежительной форме и недовольным выражением лица ввел меня в, мягко говоря недоумение… шок... «Вы в школе учились… заявления учат заполнять в 4ом классе»… иии… естественно сразу скрывается за убогими дверьми вашего совкового кабинета… (Офисом, к сожалению я данное помещение назвать не могу… не соответствует...) Отойдя от шокового состояния… пересилив себя… ещё не раз обратившись к ней за помощью, написав это несчастное заявление и отдав его ей… я попросил предоставить или скинуть мне несчастный расчет убытка, на что услышал «рассмотрение страхового случая 20 дней» и на все мои последующие вопросы, в ответ я слышал только эту фразу… поняв что с этими «людьми» разговаривать бесполезно, я было собрался уходить… но не успев отойти от «кабинета» в котором за соседними столами сидели двое… эта неадекватная дама и видимо, не менее неадекватный сотрудник который проводил осмотр моего т.с.… из его уст, за спиной, отчётливо слышу " откуда такие берутся"… я человек порядочный, мирный!!! но подобного рода оскорблений в свой адрес не терплю… по этому, после всего выше перечисленного, пришлось ответить им в присущей им манере общения...!!!
НО!!! Я считаю, что подобного рода хамло, не должно работать с людьми и предоставлять какие либо услуги!!!
P.S. ко всему выше перечисленному, дабы у вас не возникли сомнения в моей адекватности, хотелось бы прикрепить «хвалебные» отзывы вашим сотрудникам из 2гис!!!
Прошло 4 дня, сотрудники поддержки бездействуют, расчет стоимости так и не получил!!!
Расчет стоимости восстановительного ремонта является частью страхового акта, который составляется по результатам рассмотрения заявления о страховом возмещении. На данный момент рассмотрение ещё не закончено, т.к. заявление о страховом случае по договору ОСАГО рассматривается в течение 20 календарных дней с момента подачи документов. Запрашиваемая вами информация, будет предоставлена в установленные законом сроки.