Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, Уточните ФИО страхователя, номера полисов и прикрепите документ подтверждающий оплату
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/89711.
С уважением, Страховой Дом ВСК
И вам доброго дня. Все данные, скрины, ответы сотрудников, чеки, я скину по адресу
https://cbr.ru/Rec...
Так как трое суток дозвона, переписок, выслушивания чуши, исчерпали терпение
Полис получен спустя трое!!! суток.
Не соблюдают обещанные сроки, не связывайтесь со страхованием по ипотеке.
Оплатили пролонгацию полисов по ипотеке Сбера, вместо указанных на сайте «моментального оформления для клиентов Сбер и ВТБ» прошли сутки полисов нет.
Путём дозвона, общения с кривыми телеграмм и вотсап ботами добились «ваша заявка в технической поддержке, ответ в течении суток»
Это вторые уже сутки.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».