Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
пришёл ответ на электронную почту от ск: коротко — был сбой, пробуйте ещё в других браузерах или офисах.
Зашел в личный кабинет, расчёт был удалён (естественно не мной, такой функции нет у пользователя).
Создал новый расчёт, аналогичная ошибка, как и прежде.
Проверил и в другом браузере и с другого устройства. чистка кэша и истории не помогает.
Неужели сложно решить вопрос?!
Если была б возможность, сходили бы в офис и не факт уже, что в Ренессанс.
Уважаемый Клиент СК, Вы являетесь автором данного отзыва?
Да, зарегистрировался, т.к. было ограничение на написание ответов.
Что можно сказать в итоге…
Ренессанс потеряли ещё с десяток клиентов.
Свои авто переведём в другие ск, соответственно друзья, знакомые.
За 4 дня не решили простейшего вопроса.
Сказки про сбой и гарантированный страховщик от рса вешайте дальше клиентам.
ОШИБКА В ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
ПЫТАЮСЬ ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ РЕНЕССАНС.
ПОСТОЯННО ВЫХОДИТ ОШИБКА —
«Запрос выполняется немного дольше обычного
Вы можете подождать еще или воспользоваться альтернативным вариантом оформления договора ОСАГО на сайте нашего партнера — Финуслуги. Сравнивайте цены сразу в нескольких страховых компаниях и выбирайте лучшее предложение. Все скидки за безаварийное вождение будут учтены. Сразу после покупки электронный полис попадает в базы ГИБДД и РСА, а в течение 5 минут будет и у вас на почте.»
я ПОНИМАЮ, ЧТО МОЛОДЫХ ВОДИТЕЛЕЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ.
НО Я НЕ ОДИН АВТОМОБИЛЬ СТРАХУЮ В ДАННОЙ КОМПАНИИ.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ В ОДНОЙ СТРАХОВОЙ.
РАСЧЁТ — ZNW-240423-267.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ — savaninaleksander@yandex.ru
Мы провели дополнительную проверку корректности работы нашего сайта, но сбоев и/или технических ошибок не обнаружили. Возможно, на момент оформления сайт был перегружен единовременно поступающими запросами. Хотим отметить, что на данный момент действует механизм замещающего страховщика, разработанный Российским союзом автостраховщиков (РСА), который позволяет обеспечить бесперебойность продаж электронных полисов за счет подключения сайтов других членов союза. Если клиент из-за имеющихся технических неполадок не может оформить полис, он перенаправляется на сайт другого страховщика. Страховщик при этом выбирается случайным образом из общего числа страховщиков ОСАГО.
При наличии технических проблем на сайте мы обязаны по закону предложить клиенту альтернативный способ оформления полиса.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.