Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваше ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите «89193 АСН»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо. Все проверю и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
У меня такая же проблема был кбм 0,52 стал 1.17 аварии не было до этого страховался в Сбере 2 года подряд, хотел опять застраховать а тут кбм 1.17 соответственно цена на 17% возросла, теперь не знаю куда обращаться, в Сбербанке разводят руками не помогли! Помогите еси можно? Страховку прилогаю
Необоснованное увеличение КБМ
В 2022 году был заключен договор ОСАГО. При продлении договора в 2023 году выяснилось что СК подала сведения в РСА о моей виновности в ДТП, которое на самом деле было в январе 2023 года, но по которому ГИБДД было вынесено определение об отсутствии нарушения с моей стороны. В результате действий СК, КБМ был увеличен с 0,46 до 0,83. А следовательно стоимость нового полиса возрасла в 2 раза!
При обращении в СК, с просьбой разъяснить данную ситуацию, был получен ответ: «ООО СК «Сбербанк страхование» как страховщик инициировал проверку расчета КБМ в РСА. По результатам пересчета в РСА КБМ остался без изменений.» На все мои попытки выяснить основания на которых были поданы ложные сведения, СК отвечала:«В случае несогласия с данным решением, просьба обратиться в РСА, указав полную хронологию предшествующих договоров ОСАГО и аргументы, почему не согласны с текущим расчетом.»
Жалобу в РСА я написал, но ее рассмотрение проходит в течении 30 дней! А полис заканчивается.
На просьбу выйти на прямой контакт, получил полное её игнорирование. В дальнейшем на мои письма вообще перестали отвечать!
За 38 лет водительского стажа и всю историю существования ОСАГО впервые столкнулся с таким хамским отношением к клиентам!
Категорически НЕ рекомендую иметь дело ООО СК «Сбербанк страхование»!
Данные о КБМ мы берем из единой базы данных — АИС ОСАГО, где рассчитывается КБМ по каждому водителю. Расчет производится с учетом всех договоров ОСАГО, заключенных ранее. Вся информация есть на сайте РСА: https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/
Если данные в РСА некорректные, то рекомендую обратится к ним для решения вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер