Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер полиса и подробное описание вопроса. В теме письма укажите «89067 АСН». Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я бы подождал ответа от поддержки, незаконно это всё выглядит
Так мне ответили со страховой, что их партнеры Русоценка, не могла так сделать, а что они ответят если это их партнеры.
Ну да, за других они не ответят, посмотрим, какой ответ поддержка даст после проверки всей ситуации
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо. Проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
С момента осмотра прошел почти месяц, а как долго принимают решение месяц, два, три? Теперь компания пишет рецензию на осмотр Русоценки, ( мне ответили так в страховой ), у вас есть сроки рассмотрения или это может месяцами длиться!?! Когда ждать ответа?!?!
Здравствуйте!
Я занимаюсь вашим вопросом.
Как только у меня будет результат, вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Страховая компания заменила свой первоначальный ответ на отзыв, удалив предыдущую версию о неполучении письма, которая, в том числе, явилась основанием для незачета оценки.
Просим представителя компании не использовать такой метод.
Обманывают эксперты вместе со страховой
Я столкнулся со страховой компанией «Сбербанк Страхование» те кто с ними столкнуться будьте внимательны, когда выезжают их эксперты они пишут одно потом проходит время привозят на подписание исправленные акты где указанно, что все повреждения не относятся к страховому случаю, указывают заведомо ложные данные, не хотят давать фотографировать акты (но со мной это не прошло), описывают повреждения так плохо будто пришли слепые и ни чего не видят специально. Так что когда к вам выезжают эксперты страховой компании фотографируйте акты и ставьте прочерк в пустом месте после того как подписали, что бы ни чего не дописывали, у меня вот так случилось что я подписал одни акты, а через 2 недели мне привезли исправленные акты в которых указанно что все повреждения не относятся к страховому случаю, я буду писать жалобу на экспертную организацию Русоценка и Сбербанк Страхование в центр банк в прокуратуру и во все вышестоящих инстанции. Они обманывают людей.
Страховая компания вам перевела деньги.
Ответ страховой компании вместе с отчетом был направлен на ваш почтовый адрес.
Получить все копии вы можете в офисе банка, указав номер обращения 230408-0657-898600 и предоставив паспорт.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер