Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Не может получить направление в сервис

Плис КАСКО 031/13/0427814.
10.08.13 обратились в урегулирование к эксперту в ТЦ «Ладья» (Митино). Осмотрели, заявление приняли.
Не получив никакой информации о направлении на сервис в течение 16 дней, сегодня 26.08.13 позвонила сама.
Удивило, что согласование было еще 19.08.13(!). Никто за неделю мне не позвонил.
Чтобы забрать направление, нужно ехать к эксперту. Но эксперта до 28.08.13 нет на работе. Второй сотрудник не может найти направление.
По телефону урегулирования убытков сообщают, что не могут мне напрямую выслать направление по электронной почте или передать его в другой офис, где мы его могли бы забрать сегодня. По телефону страховой милый автоответчик записывает ФИО с номером телефона, обещая перезвонить.
Итог: с 19 по 28 августа потеряно 9 (!) дней по решенному вопросу. Соответственно, не могу записаться в сервис показать машину, сервису потребуется время на заказ и получение запчастей и плюс минимум 7 дней ремонт с покраской.

Запись к эксперту на точное время и день
Отсутствие обратной связи и своевременного уведомления клиента о решении вопроса
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку согласование прошло в сроки, автор в целом удовлетворен работой компании.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля