Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Будьте бдительны прежде чем доверить защиту по КСАКО вашего авто этим жуликам

Проблема решена!

Ущерб № АТ12802936 20.01.2023г произошло ДТП виновником является вторая сторона, стоял на светофоре, со встречной полосы вылетел автомобиль не справился с управлением из за гололёда, совершил лобовое столкновение, в результате мой автомобиль получил серьезные повреждения. 27 января 2023 г я обратился с пакетом документом из ГИБДД в филиал САО РЕСО Гарантия (далее СК), написал заявление, о том чтобы восстановили мой автомобиль на станции у дилера, с которым у СК есть договор, так как автомобиль является гарантийным, после состоялся осмотр ТС, и я получил направление на ремонт СТОА дилера. Так же мне было предложено подписать доп. соглашение об увеличении сроков ремонта, якобы стороны договорились, от подписания которого я отказался, представитель сказала напишите что вы отказываетесь нас руководство заставляет подписывать со всеми клиентами (бардак). СК направила ТС на дефектовку которая состоялась 02 февраля 2023 года, я ознакомился с результатами дефектовки, после чего начался процесс согласования ремонта СТОА дилера с СК, весь процесс согласования акта разногласий, занял полтора месяца, 16 марта 2023 я получил официальный отказ от ремонта у дилера, причина представители САО РЕСО Гарантия решили, что ремонт слишком дорогой, и они не будут его оплачивать, а сделают выплату по калькуляции с учётом износа запчастей, соответственно сумма ниже тех затрат, которые необходимы для приведения моего транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. Настоящая причина в отказе от ремонта невозможность заказать запчасти на ТС, а истинная причина- сумма ремонта ТС после проведения дефектовки составила 681000 т.р. а СК согласовали только 451000 т.р., все стороны в курсе той ситуации, а представители СК продолжают утверждать, что дилер не может заказать запчасти в связи с текущей ситуацией в стране. Хотя за наличный расчет дилер готов в ближайшие 2 недели полностью восстановить мой ТС, и выписал счет на ремонт, после оплаты которого смогут сразу всё организовать. Я расцениваю данные действия САО РЕСО Гарантия как ненадлежащие исполнение обязательств по договору страхования. Так же хочу обратить внимание, что представители СК сообщают, о том что мы не виноваты это СТОА хотят заработать на нас, поэтому процесс согласования ремонта очень долгий, у меня напрашивается вопрос, а зачем вы работаете с данными СТОА если вы не можете договориться между собой и нарушаете сроки урегулирования, установленные вами же в правилах страхования, с клиентом общаетесь крайне неохотно, а иногда и дерзко. Текущий итог следующий хочешь отремонтировать автомобиль, проводи независимую экспертизу и взыскивай сумму восстановительного ремонта с СК в судебном порядке, в добровольной порядке представители САО РЕСО Гарантия не слышат и не хотят, повторюсь мне деньги СК по калькуляции не нужны были, нужен отремонтированный ТС как он был до наступления страхового случая. Далее будет подана жалоба регулятору ЦБ РФ и в другие инстанции, так как это не первый случай в моей практике с данной СК я уже понял что это их принцип работы. Все выше описанное в отзыве имеет историю на бумаге.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен положительно.
Уважаемый Артём Александрович!
Рассмотрение разногласий требует мнение всех сторон, поэтому мы запросили позицию заинтересованных лиц, в том числе, и СТОА.
Изложенная Вами информация не подтвердилась. Мнение руководства станции и филиалом, полученное нами, отличное от Вашего.
Поскольку станция не может гарантировать ремонт в разумные сроки по вполне объективным причинам, а именно, Поставщик не определяет сроки поставки запчастей, Компания вынуждена в целях соблюдения условий договора произвести выплату страхового возмещения по калькуляции.
Приказ на выплату утверждён на кассу 29.03.2023 г.
Денежные средства Вы можете получить как в кассе нашего территориального филиала, так и предоставить банковские реквизиты.
Хотим отметить, что Компания в течение истории страхования добросовестно урегулировала все заявленные убытки.
К тому же, оплаченная премия по полису примерно в три раза меньше убытков, понесённых Компанией на сумму около 900 000 рублей.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • alex111001103
    09:40

    >проводи независимую экспертизу

    В отношениях по ОСАГО c СК нужна экспертиза только по Правилам ЕМ.
    Вы в курсе этого?

    СК и суд откажут рассмотрении «независимой экспертизы».

    у Вас лимит = 400 тыс

    Как вариант: договориться с СК, доплатить свои деньги за ремонт и
    взыскать эти деньги и тд с Виновного в ДТП (там уже независимая экспертиза и тд ...).

    сейчас досудебная стадия — это Претензия СК.
    затем — обращение ФУ.

    >ЦБ РФ и в другие инстанции
    трата времени.

  • alex111001103
    09:42

    Сори, у Вас КАСКО?

  • ceo403090
    19:36

    Вера Ивановна добрый день!
    Наглая ложь! Все факты с заинтересованными лицами (САО РЕСО Гарантия и СТОА дилера) зафиксированы на бумаге. Станция уже ремонтирует автомобиль, хотя Вы везде пишете о том что у них нет возможности заказать запчасти, и произвести ремонт, ранее была проведена не зависимая экспертиза о чем САО РЕСО ГАРАНТИЯ уведомили заранее в установленные законом сроки, на которую ваши коллеги не посчитали нужным явиться, этот факт зафиксирован, денежные средства из кассы САО РЕСО Гарантия в размере 486100-00, которые вы решили мне выплатить в одностороннем порядке не уведомив меня, что расчет будет по калькуляции с учетом износа не решают моего вопроса по восстановлению моего транспортного средства в котором оно находилось до наступление страхового случая, и вы и ваши коллеги в курсе этого, откройте выплатное дело и внимательно с ним ознакомьтесь. Сумма восстановительных работ составляет 708416-00, страховой покрытие на день наступление страхового случая согласно договору КАСКО составляло 2550000-00, в ответ на досудебное урегулирование вопросов Вы отказались, о каких 900 000 рублей вы здесь рассказываете???? Наглая ложь вводите людей в заблуждение, я ранее имел с вами опыт по урегулированию убытка по КАСКО, ситуация повторилась практически один в один, прошлый случай ни чем вас не научил, только в судебном порядке САО РЕСО Гарантия, исполняет договорные обязательства, вы не желаете добровольно идти на контакт, договариваться и исполнять условия договора, будем решать все вопросу в судебном порядке, а после я обращусь в регулирующие и надзорные инстанции, чтобы инициировали соответствующие проверки.

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:09

    Уважаемый Администратор АСН!
    Компания в своих действиях руководствуется исключительно документально подтверждёнными фактами, полученными от руководства всех заинтересованных лиц.
    Для установления объективности изложенного автором отзыва мы вновь запросили комментарии всех сторон.
    Осмотр, на который нас приглашал Страхователь, состоялся 29.03.2023 года в 15.00 по адресу: г. Иркутск, проезд Космический, 2а.
    Компанией был направлен представитель экспертной организации, тогда как сам Страхователь на осмотре не присутствовал. Экспертом, приглашённым Страхователем, Акт осмотра не составлялся, следовательно, согласно Правилам проведения независимой экспертизы наш Представитель с Актом осмотра ознакомлен не был.
    Со своей стороны, мы ещё раз сделали запрос на станцию, куда был ранее направлен Страхователь для осуществления ремонта. Станция повторно подтвердила отказ от ремонта ввиду того, что запасные части у Поставщика отсутствуют. Поэтому 29.03.23 денежные средства были начислены на кассу Компании.
    И по-прежнему ждут получения их Страхователем.
    Хотим напомнить, что одновременно по полису заявлено 2 убытка. В настоящий момент станция получила ветровое стекло и пригласила клиента на его установку.
    Однако Страхователь пояснил, что у него нет возможности представить автомобиль на замену стекла, так же он не может указать сроки его постановки в ремонт.
    Нам известно, что автомобиль Страхователем успешно эксплуатируется.
    Все обязательства Компанией выполнены в полном объёме. Учитывая, что идентифицировать автора отзыва не представляется возможным, а информация, полученная от руководителей СТОА, независимой экспертной организации не соответствует изложенной на АСН, дальнейшее обсуждение на данном ресурсе считаем возможным прекратить.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Добрый день Вера Ивановна (гость)
      10:58

      Я временно воздержусь от комментариев, не нужно публиковать, что вы добросовестно исполняете договорные обязательства, то что вы здесь отвечаете является в полной мере не достоверной информацией, факты все имеют историю и зафиксированы на бумаге. Как решим с вами все споры, я обязательно опубликую ниже итоги.

  • АСН Администратор
    00:27

    Уважаемый Артем, из последнего ответа компании следует, что идентифицировать автора отзыва не представляется возможным. Правильно ли мы поняли, что Вы не являетесь страхователем по данному полису или лицом, допущенным к управлению.

    • Добрый день! (гость)
      10:45

      Я Являюсь страхователем, скоро будет решение суда, опубликую тут ниже по тексту, все что публикует в ответе представитель САО РЕСО ГАРАНТИЯ является частично ложью, лучше бы работали так оперативно сотрудники представительств и решали вопросы по урегулированию споров путем переговоров, на сегодня ни кто из представителей, ни как не идет на контакт, а в Иркутске еще и хамят в наглую, что клиентам, что представителям от Застрахованных лиц.

  • Алексей (гость)
    15:55

    Хуже компании нет!!!

  • АСН Администратор
    17:23

    Уважаемый автор отзыва, на какой стадии сейчас находится дело?

  • Обманутый клиент Ресо - этот комментарий постоянно удаляют! (гость)
    10:20

    Уважаемый модератор (администратор), поясните посетителям данного ресурса, почему оценка не засчитана? Только потому что Ресо дала ответ, в котором подтвердило нарушение прав клиентов по договорам Каско??

  • АСН Администратор
    18:19

    Уважаемый автор, мы ожидаем Ваш комментарий по итогам суда.

  • АСН Администратор
    23:09

    Уважаемый Артём, ожидаем комментарий по итогам суда.

  • ceo403090
    02:16

    Компания Ресо в досудебном порядке, молча спустя полгода претинзенной работы в их адрес, выплатила всю сумму согласно смете восстановительных работ проведенной независимой экспертизой, неприятная история с хорошим окончанием, ремонт выполнил за свои деньги, спустя время получил деньги от страховщика спустя 8 месяцев после обращения с заявлением о страховом случае по каско. Теперь я больше не их клиент, так как меня заблокировали в компании со слов сотрудников якобы наглый и дерзкий, и это удивительно конечно, доказывая свои права тебя заносят в черный список как только ты добился успеха в своем деле при урегулировании убытков.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля