Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Направляют на дешовый некачественный ремонт гарантийные машины.

При покупки автомобиля я оформил КАСКО ценой в 165 тыс рублей в Ингосстрахе.

Я, писал заявление для того чтобы направить мой автомобиль на СТО( Ауди центр Алтуфьево по дресу, г.Москва, г. Москва, 85-й км МКАД, вл.5 стр.1 ) на замену лобового стекла по страховому случаю № 71-12976/23.
Данный дилерский центр входит в перечень СТО компании Ингосстраха.
По причине того, что автомобиль на гарантии еще 2 года, у меня установлено оригинальное стекло от завода Ауди и оно есть в наличии в данном дилерском центре. Страховая пользуется правом самой направлять автомобиль куда угодно, хоть в сарай у которого есть открытое юридическое лицо. Можно менять любую оригинальную деталь на китайское некачественное.
Гарантию на китайское лобовое стекло всего 6 месяце дают.
У меня гарантия на машину 2 года, и если стекло протечет, они не несут ответственность за электрику и торпедную часть.
Ужасное отношение к клиенту.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку претензии автора необоснованные, компания действует в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!
Вы неоднократно обращались к нам по данному вопросу. Мы рассматривали ситуацию и уведомляли вас по ситуации. Мы действуем в рамках оформленного договора.
Автомобиль 2019 года выпуска. Выбор СТОА осуществляется страховщиком. При повреждении стекол кузова ремонт по решению страховщика может осуществляться на СТОА, специализирующихся на ремонте (замене) элементов. СТОА является сертифицированной станцией, выполняющей работы в соответствии с технологическими нормативами, предусмотренными заводом-изготовителем, и предоставляющей гарантию на выполненные работы.
После повторного рассмотрения позиция компании не изменилась, вы можете обратиться на СТОА для проведения ремонта по нашему направлению.
Благодарим вас за обращение.
4 комментария
4 комментария
  • Локшин Константин Представитель СК
    08:40

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • Тимур (гость)
      08:28

      Меня не устраивает данное СТОА, в списке подряд.компаний на вашем сайте есть нужные организации, это принципиальная позиция страховой компании отказывать постоянному клиенту ??
      Я желаю чтобы мне пошли на встречу, страховка дорогая а услуги Ваши дешёвые, здесь видно мошенничество с Вашей стороны.
      Я буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру о нарушении прав потребителя
      Основания для отказа мне у вас не вижу.

    • Тимур (гость)
      08:28

      Меня не устраивает данное СТОА, в списке подряд.компаний на вашем сайте есть нужные организации, это принципиальная позиция страховой компании отказывать постоянному клиенту ??
      Я желаю чтобы мне пошли на встречу, страховка дорогая а услуги Ваши дешёвые, здесь видно мошенничество с Вашей стороны.
      Я буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру о нарушении прав потребителя
      Основания для отказа мне у вас не вижу.

  • Локшин Константин Представитель СК
    13:54

    Здравствуйте!
    Компания выполняет перед клиентами свои обязательства. Мы действуем в рамках оформленного договора. Просим обратиться на СТОА для проведения ремонта по нашему направлению.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля