Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Футбол по правилам Ингосстраха

Если это сообщение читает представитель СПАО Ингосстрах, сообщаю:
полис ААС 5071569687 от 19 июля 2022 года, номер убытка 75-27723/23.
23 января 2023 года я попал в ДТП: остановился на красный сигнал светофора, но ехавший сзади лихой водитель из Деловых линий решил иначе. Как результат, разбита вся задняя часть автомобиля. В это же день оформил документы в СК,
8 февраля 2023 года выдали направление на ремонт в ООО «Автоскилл» Точка ремонта (ип Гордеев А.К./Приличный Сервис) на улице Вавилова, 21. Я, конечно, сразу позвонил в СТОА, но товарищи из СТОА успокоили: ждите вызова.
Только 27 февраля 2023 года я попал в ООО «Автоскилл» Точка ремонта (ип Гордеев А.К./Приличный Сервис) Вавилова, 21. Посмотрели на меня, на автомобиль и отправили домой ждать вызова.
13 марта 2023 года после того, как прошли все разумные сроки ожидания, я позвонил куратору и в ООО «Автоскилл», ответ был один: «идет согласование цен со страховой компанией». После этого я позвонил в СТОА Приличный Сервис на Вавилов, где мне сообщили, что ремонтировать мой автомобиль за 131666 рублей они не собираются и предлагают получить деньги в страховой компании. Сумма, которую предлагает страховая компания, меня совершенно не устраивает, этих денег не хватит даже на закупку деталей, не говоря уже о стоимости самого ремонта.
14 марта и 16 марта в адрес СПАО Ингосстрах мной были направлены претензии.
21 марта 2023 года пришел ответ от СПАО «Ингосстрах» № 24-044 от 21.03.2023, за подписью Локшина К.Е. В этом письме господин Локшин К.Е. заверял меня в том, что СТОА немедленно приступит к ремонту моего автомобиля и рекомендовал незамедлительно связаться с мастером СТОА.
Я позвонил в СТОА «Приличный Сервис» на Вавилова, 21: мой автомобиль ремонтировать не будут, ремонт слишком сложный, денег выделено недостаточно и результат сообщит в СПАО «Ингосстрах».
Дальше звонки по кругу: куратор, Автоскилл, Ингосстрах – «ремонт согласован, обращайтесь в СТОА», а СТОА отвечает совершенно однообразно: «ремонт сложный, денег на ремонт недостаточно, обращайтесь в страховую» и т.д. Похоже, что этот круг может разорвать только финансовый уполномоченный и ЦБ РФ вместе с правоохранительными органами. Налицо обыкновенное мошенничество, я купил полис ОСАГО в СПАО Ингосстрах, застраховав свой автомобиль на случай ДТП. Произошло ДТП не по моей вине, Автомобиль мне обязаны привести в то состояние, в котором он находился до ДТП, но никто не собирается ничего делать, одна имитация бурной деятельности.
Лев Валентинович

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение.
Компания выполняет перед клиентами свои обязательства по возмещению.
Сотрудники СТОА сообщают нам, что связывались с вами, информировали о возможности проведения ремонта, предложили наименее загруженную площадку для ремонта.
Станция готова принять ваш автомобиль в ремонт и осуществить его в установленные законодательством об ОСАГО сроки новыми запчастями. Обязанность по использованию оригинальных запчастей при ремонте автомобиля 2015 года выпуска законодательством не установлена.
Для осуществления ремонта автомобиля по направлению компании просим вас обращаться на СТОА для оформления документов, дающих основания станции приступить к ремонту, заказу запчастей (заказ-наряд, акт приема-передачи автомобиля в ремонт). Просим обращаться на СТОА по телефонам, указанным в направлении на ремонт, для согласования удобной вам даты предоставления автомобиля на станцию и согласования адреса площадки для ремонта.
Предоставленную вами информацию по работе СТОА учтём. Приносим вам извинения.
Ваше требование по возмещению в денежной форме и выплате дополнительной компенсации от 27.03.2023 своевременно зарегистрировали. По итогам рассмотрения вы будете уведомлены.
Вопросы по урегулированию события вы можете направлять на наш адрес ingos@ingos.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Лев Валентинович (гость)
    19:33

    Дело № 75-27723/23
    от 23.01.2023 г.
    Уважаемый Константин Евгеньевич!
    Все как в песне:
    Мы были оба.
    Я у аптеки!
    А я в кино искала Вас!
    Так, значит, завтра
    На том же месте, в то же час!
    Каждый раз отвечая на мои претензии и требование приступить к ремонту, сотрудники Ингосстраха пишут один и тот же ответ:
    В связи с получением СПАО «Ингосстрах» информации от станции технического обслуживания о возможности проведения восстановительно ремонта в соответствии с выданным СПАО «Ингосстрах» направлением на ремонт, рекомендуем обращаться на станцию технического обслуживания.
    О каком сервисе и каком мастере идет речь, Ингосстрах умалчивает. Направление на ремонт мне выдано на СТОА Приличный Сервис на улице Вавилова и Вы и сотрудники Ингосстраха все это прекрасно знаете.
    Я, конечно, звоню в это сервис, обращаюсь к мастеру кузовного цеха, к тому мастеру, который осматривал мой автомобиль 27 февраля, зачитываю ответ Ингосстраха и получаю отказ. Причина одна – ремонт сложный, денег недостаточно.
    Из Вашего ответа:
    Сотрудники СТОА сообщают нам, что связывались с вами, информировали о возможности проведения ремонта, предложили наименее загруженную площадку для ремонта.

    Для осуществления ремонта автомобиля по направлению компании просим вас обращаться на СТОА для оформления документов, дающих основания станции приступить к ремонту, заказу запчастей (заказ-наряд, акт приема-передачи автомобиля в ремонт).
    Константин Евгеньевич, ну нет у меня никаких других направлений, кроме направления СПАО Ингосстрах от 8.02.2023 г.
    А что касается сотрудников СТОА, которые со мной связывались, то ситуация весьма забавная.
    26 марта с.г. я разместил мой отзыв о работе СПАО Ингосстрах, см. выше. И уже утром 27 марта мне позвонили. Сначала одни позвонил, затем другой, что-то требовали, предлагали возместить ущерб деньгами, но с учетом износа и немедленно куда-то ехать ремонтировать автомобиль. Я пообщался с ними, было очень интересно, попытался объяснить некоторые моменты из Закона об ОСАГО и положений ЦБ РФ об ОСАГО, но, видимо, безрезультатно.
    Все весьма странно – первая попытка начать ремонт согласно направлению Ингосстрах была 27 февраля, но в ремонте отказали, теперь 27 марта уже без направления мне предлагают ехать неизвестно куда и неизвестно кто.
    Над отдельными моментами этой истории можно посмеяться, но в остальном все весьма грустно. Терпение мое иссякло и 29 марта я подал жалобу финансовому уполномоченному. Сейчас жалоба на рассмотрении.
    А всем пострадавшим в ДТП советую прочитать в том числе:
    Информационное письмо Банка России
    от 1 июня 2022 г. № ИН-018-53/77
    “Об отдельных вопросах, связанных с организацией восстановительного ремонта транспортного средства в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”
    7 июня 2022

    Банком России выявлена практика, при которой прием транспортного средства на восстановительный ремонт и его организация осуществляется иной станцией технического обслуживания (далее — СТО), нежели указанной на официальном сайте страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в направлении на ремонт.
    Лев Валентинович

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля