Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания совсем не работает над ошибками своей интернет-системы, которые возникают при попытках оформления ОСАГО. В результате в РОСГОССТРАХ ОФОРМИТЬ ОСАГО НА ТРАКТОР ОНЛАЙН НЕВОЗМОЖНО!

Неоднократные попытки оформить ОСАГО на трактор онлайн не увенчались успехом из-за ошибки возникающей на последнем этапе, при проверке прилагаемых документов: «Приложенные документы не прошли проверку». Был отправлен запрос в службу поддержки (C-8591187). Ответили на следующий день, но что! «Пожалуйста, обратитесь в удобный офис Росгосстраха. Выбрать офис можно по ссылке https://www.rgs.ru....» Для того чтобы прийти к такому выводу не нужна служба поддержки! Более того, ближайший ко мне офис в 300-х километрах!
Проанализировав подобные случаи я обнаружил, что данная ошибка является систематической, например, на данном сайте я наткнулся на сообщение от Алексея (гость) от 29.04.2022 12:51 с темой «Компания препятствует оформлению электронного полиса ОСАГО», где говорится о точно такой проблеме. Представитель СК ответил Алексею 11.05.2022 09:21: «Простите за ситуацию! Сделали доработки. Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.» У данного поста 90 комментариев, большая часть которых это жалоба на такую же ошибку, последнее сообщение от Ольги (гость) 04.03.2023 10:19 с описанием такой же ситуации, а компания воздерживается от ответов на эти комментарии. Т.е. на протяжении года люди встречаются с одной и той же проблемой, а РОСГОССТРАХ НЕ ТОЛЬКО НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКУ, НО ДАЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ ОБРАЩАЮЩИМСЯ К НИМ!

Прошу разобраться с данной проблемой и изменить своё отношение к людям.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. не ясно, какие именно документы не прошли проверку.
Сергей, здравствуйте!

Из нашей информационной системы не видим попыток оформления полиса после 30.03.2023.

Мы неоднократно пытались с вами связаться по электронной почте, чтобы помочь в решении вопроса, но обратную связь не получили.

Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88700».

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля