Лидия, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88674». Проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Лидия, письмо получили, спасибо! Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Лидия, здравствуйте!
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся к вам с решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, какой день жду ответа, так никто не решает мою ситуацию с внесением изменений, только одни обещания, что решат мой вопрос, а до сих пор, ничего не решилось. Прошу урегулировать данный вопрос, в кратчайшие сроки.
Новый отзыв автора:
никто не решил мою проблему
Здравствуйте. Ранее обращалась, чтобы вписать новый знак авто, уже неделя прошла, до сих пор никто ничего не сделал, только одни ответы, что вернутся с решением! Прошу наконец-то решить данную ситуацию
Лидия, здравствуйте!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Я хочу внести государственный знак
Здравствуйте, хотелось бы в свой полис, добавить графу с гос.знаком, но у не получается, пишет о невозможности, посодействуйте мне в данном вопросе. Благодарю
Мы рады, что смогли вам помочь! Спасибо, что сообщили о решении вопроса в комментариях.
Будем признательны, если вы укажете в комментарии к отзыву номер полиса для того, чтобы ваша оценка была засчитана.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»