филиал компании находится очень далеко от моего данного местоположения, я направила ещё одно заявление на внесение изменений и прикрепила скан копию письменного заявления
ЛК Альфастрахование не работает и когда решится проблема не известно, и похоже что никто этой проблемой не занимается! посылают в офис, который ближайший находится почти в 300 км от моего сегодняшнего местоположения, муж ездит на машине без страховки, зачем спрашивается оформлять ОСАГО за 11039 руб, если ничего не работает, как должно работать. Понимаю теперь почему люди отказываются от ОСАГО, многие говорили, что это бесполезная трата денег!!!
Такая же ситуация с добавлением. Сижу два дня в приложении и тыкаю номера ВУ, аж наизусть уже выучил. Просто свинство какое то и издевательство!!! В чате мычат «попробуйте позже» горячая линия шпуняет от оператора к оператору, в итоге все заняты мы вам перезвоним и тишина. Фото уже столько наделал, что караул. Уже и фоткал, и сканировал… я уже не знаю, какого фига им не так??? Последний раз страхуюсь, по окончании перейду в другую страховую. Просто свинство перед клиентами. И да, офис то же очень далеко.
Добрый день! Я Вам скажу, что офис тоже обращаться бесполезно. Я ходила туда, менеджер не смогла внести изменения. Служба поддержки АльфаСтрахования отписалась, что изменения в договор страхования можно вести только по истечении 30 дней…
Добрый день! у меня аналогичная ситуация, у мужа просрочились права, поэтому в полис его не вписала, как получил новые, каждый день по несколько раз пытаюсь изменить данные, все безрезультатно! столько фото переделала в разнеых форматах, им все не нравится! отдаем такие деньги а сервиса никакого.
и что теперь делать? расторгать ее и идти к другим страховым компаниям? наверное у них таких проблем не будет.
Та же проблема с добавлением водителей, которую никак не пытаются решить! Операторы отвечают, что изменения можно внести только онлайн, при этом онлайн их внести невозможно! Самая позорная компания, с которой приходилось сталкиваться. Ни за что больше не воспользуюсь их услугами.
Вот и я уже недели две как дура сижу тыкаю, а это оказывается не проблема а просто не хотят вписывать водителей, то отправляют в офис то вдруг только онлайн можно сделать, то технические проблемы без дедлайна. Придется просто сменить страховую компанию
Купил автомобиль, зарегистрировал на маму и в приложении оформил страховку. Вписать ещё одного водителя не представляется возможным. В службе поддержки сказали, что только из личного кабинета страхователя можно вносить изменения. В итоге не из моего личного кабинета ни из кабинета мамы внести изменения не представляется возможным. Полис XXX0449631832
Придётся ехать в офис и расторгать договор. Причём на второй автомобиль тоже наверное расторгну страховой договор и застрахуюсь через приложение очень известного банка. 5 лет страховался в альфастрахе, но видимо пора прощаться. Испытывать трудности и нервничать за свои же деньги я не хочу.
Купили машину в салоне, оформили осаго и каско.Через пару дней пытались вписать ещё одного человека в страховку.В онлайн формате не получилось, поехали в салон, там сказали надо ехать в офис.Поехали, и в офисе сказали, что данные из салона не поступили, и они внести изменения не могут.На вопрос когда это можно сделать, нам сказали снова звонить в салон и просить чтоб они передали документы, но обычно их передают только в конце месяца.
Позвонили в салон, и там нам сказали, что всё не так, это представители офиса должны приехать и забрать документы.Короче полное безобразие, как будто два отдельных государства не могут договориться между собой, а нас отфутболивают друг к другу.Месяц ждать чтоб потом была возможность внести изменения, это не серьёзно!
Невозможно вписать водителя
Здравствуйте, 12.03.2023 оформила ОСАГО на сайте Альфастрахование, при оформлении указывала двух водителей, на секунду пропал интернет перед выводом на оплату, после возобновления интернет соединения полис вышел на оплату с той же суммой и я не проверила черновик и оплатила, после того как полис пришёл на почту оказалось что в полис не вписан мой муж, войдя в личный кабинет, увидела сообщение что водителя можно будет внести после начала действия полиса 18.03.2023. И вот с 18 марта ежедневно пытаюсь внести мужа в полис ХХХ0299096411 но безрезультатно.Отправила 24 запроса на внесение изменений на которые сразу-же приходил один и тот же ответ, что не смогли извлечь данные — повторите попытку и ссылка, хотя все данные занесены были в личном кабинете и после внесения ещё и в подтверждении заявления были прикреплены фотографии хорошего качества, на которых всё чётко видно. Писала в службу контроля качества, на что пришёл ответ — прикрепите файлы с соответствующими данными, если ошибка повторится попробуйте позже или обратитесь в офис (офис находится очень! далеко). Вообщем сплошное издевательство, учитывая что после внесения мужа в полис даже цена не изменится.
Мы всё проверили — в полисе отображены именно те данные, которые вносили при оформлении.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе Личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
Уточнить адреса офисов возможно на нашем сайте: https://www.alfastrah.ru/