Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Запрос считаю несостоятельным, однако документы направлены на адрес company@skgelios.ru 22.03.2023. СК должна обеспечить возможность оформить полис через свой сайт. Почему не предоставляет?
Уважаемая Людмила, по результатам предварительной проведенной проверки, выяснилось что направленные ответы с инструкциями на Ваш эл. адрес не доставлены. Эл. адрес korovkina.62@bk.ru не действителен, просьба указать актуальный электронный адрес.
Спасибо.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
Добрый день!
Уважаемая Людмила, для возможности более детально разобраться в проблеме просьба указать электронный адрес с которого направили документы для страхования и адрес эл. почты указанный при регистрации личного кабинета.
Спасибо.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
Гелиос не дает ни продлить осаго, ни оформить новый договор
21.03.2023 пытаюсь пролонгировать свой договор еосаго ХХХ0227753696. Заполняю заявление, пытаюсь отправить его на проверку, однако вместо нее все время после длительной загрузки все пропадает и появляется белый экран. Кэш и куки чистые, браузеры перепробовала всякие. Результат один- гелиос препятствует покупке полиса еосаго.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Можем порекомендовать направить на электронную почту компании company@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление от страхователя ( формат А4)
-Копию В/У (с двух сторон)
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС ( документы на право собственности)
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы передадут в работу в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по эл. почте и пришлют новый полис.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».