Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Согласие - получение страховой выплаты длиною в смерть!!!!

Моим близким родственником (специально не пишу, кем приходился) и ООО «СК Согласие» был заключен договор страхования (полис) серии 0079220-202072707/19-ТФ в отношении автомобиля марки Митсубиси Аутлендер г.р.з. А564ОМ799.
В период действия страхового полиса произошло дорожно-транспортное происшествие в результате которого застрахованному транспортному средству был причинен ущерб.
Родственник обратился к Согласию с заявлением о наступлении страхового случая и страховой выплате. Письмом Согласие проинформировало о том, что в соответствии с предварительным заказом-нарядом со СТОА стоимость восстановительного ремонта автомобиля равен или превышает 60% от страховой суммы. В связи с чем, было предложено передать автомобиль страховщику с выплатой ему страхового возмещения в копеечной сумме, даже смешно об этом писать. Не согласившись с ответом Согласия, мой родственник обратился в экспертную организацию с целью определения стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля. Согласно отчету эксперта стоимость устранения дефектов транспортного средства (без учета износа) не превышала 60% и указанную сумму Согласие в досудебном порядке не возместил, что послужило основанием к предъявлению иска в суд.
После подачи иска и затяжек юристов Согласия, и назначения судебной экспертизы, мой родственник скончался от данных переживаний и ввиду того, что я была близким родственником, судом произведена процессуальная замена на меня и я вступила в борьбу с Согласием, за моего умершего родственника, для меня это было делом принципа!!!
Согласно судебной экспертизы (хочу сказать, что Согласие не успело скорее всего подкупить эксперта) стоимость восстановительного ремонта транспортного средства Митсубиси Аутлендер г.р.з. А564ОМ799 не превышает 60% от его страховой суммы на момент ДТП, в связи с чем стоимость годных остатков рассчитана не была.
Согласие пыталось в каждом судебном заседании любыми способами затянуть дело и предъявляло идиотские ходатайства, но суд вынес решение и взыскал сумму, однако уменьшив штрафные санкции.
Однако, Согласие подала апелляцию и дело затянулось еще на год!!! И того с момента дтп и получения денежных средств прошло 3 года и одна смерть!!!
Никогда не страхуйтесь в Согласие они сделают все, чтобы не платить, в том числе будут изводить честных страхователей до смерти, а если нет родственников которые могут после смерти поднять флаг и идти вперед за причитающемся, то Согласию это только на руку!!! Самая бесчестная и отвратная контора Согласие!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку суд вынес решение в пользу истца.
34 комментария
34 комментария
  • Сергей (гость)
    09:43

    Люди! Смотрите! Это всеооо Согласие! Меня оно тоже хотелось посадить и подкупило следствие. Но видно есть ещё честные люди и у этих страховых бандитов ничего не вышло! Никогда не страхуйтесь у этих нелюдей!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:29

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Александр (гость)
    11:53

    Я конечно не юрист, просто интересно, нет ли в законодательстве статьи про ответственность доведение клиента до смерти? А Согласие это… нет слов, чтоб выразить возмущение!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:29

      Александр, Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:20

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Виталий (гость)
    16:16

    Согласие походу не хочет нормально работать. Я пол года за каско получал деньги. Получил но нервов истратил и времени очень много. Сейчас в другой страхуюсь. Никому не советую
    Даже соваться в Согласие.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:36

      Добрый день!
      Просим Вас указать номер страхового полиса или номер убытка для проверки информации.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:30

      Виталий, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:46

    Наталья!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса, заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Олег (гость)
    16:53

    Согласие! Вы что человека воскресите или денег доплатите? Ерничать не надо. Вы ужасная Компания!

  • Петр (гость)
    17:56

    Да вроде полис в информации есть. Согласие точно дурочку включило. А чего ещё сказать? Кинуть пыталась контора Согласие.

  • Анастасия (гость)
    20:26

    Это для них обычная практика — продать страховку, получить деньги, а при наступлении страхового случая затягивать процесс выплаты, а в большинстве случаев не выплачивать. Особенно это касается крупных сумм.
    Мои друзья разорились из за этого Согласия. А со страховой конторы, как с гуся вода.
    Если не куда деть деньги — то отдайте их просто лучше мне безвозмездно ).
    А если действительно хотите надёжно застраховаться, то страхуйтесь в надëжной компании, а не у этих жуликов, которые умышленно не выполняют свои обязательства, тянут с людей деньги и трепят им нервы.
    Держитесь от них подальше.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:30

      Анастасия, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Анастасия (гость)
    20:26

    Это для них обычная практика — продать страховку, получить деньги, а при наступлении страхового случая затягивать процесс выплаты, а в большинстве случаев не выплачивать. Особенно это касается крупных сумм.
    Мои друзья разорились из за этого Согласия. А со страховой конторы, как с гуся вода.
    Если не куда деть деньги — то отдайте их просто лучше мне безвозмездно ).
    А если действительно хотите надёжно застраховаться, то страхуйтесь в надëжной компании, а не у этих жуликов, которые умышленно не выполняют свои обязательства, тянут с людей деньги и трепят им нервы.
    Держитесь от них подальше.

  • Виктор (гость)
    10:48

    Надо же какие негодяи! Я уж точно в согласие ни ногой!

    • АСН Администратор
      11:15

      Уважаемый Виктор, прекратите размещать бессодержательные комментарии от разных имен. Расскажите о своем личном опыте взаимодействия с компанией в урегулировании убытка.

  • Владимир (гость)
    16:14

    После того что пишут тут и на других площадках я тоже не стану в этой страховой страховаться и родным запрещу

  • Николай (гость)
    20:44

    Очень жестоко и бесчеловечно Согласие к людям относится. Страховаться точно не буду. Я не думал что все так плохо.

  • Вера (гость)
    21:39

    Столько страшилок поо эту фирму страховую. Я чётно не буду страховать свою малышку тут. Найду что нибудь понадёжнее. Спасибо за предупреждения.

  • Федор (гость)
    15:33

    Походу полное наплевательства на страхователей? Но ведь кто то все равно страхует! Просто люди не знают что с ними будет в трудный момент. А Согласие этим и пользуется.

  • Наталья (гость)
    13:04

    Не думала, что мой отзыв, так много людей прокомментируют, и скорее всего у людей очень сильная злоба на эту организацию. В России очень не любят признавать ошибок, это плохо, если бы с людьми обходились по человечески, то такого негатива никто бы не писал, это мое личное мнение.

  • Самвел (гость)
    16:23

    Совершенно согласен, контора дрянь, потому и недовольных — армия.

  • Лия (гость)
    16:52

    Раньше была нормальная Компания. Видно у них люди другие пришли раз так все плохо пишут. Хотела застраховать машину теперь не буду жаль конечно раньше родители тут страховались.

  • Крил (гость)
    18:08

    Так не страхуйтесь у этих бесчестных страховых из согласия. Я посмотрел тут и на других сайтах и везде о этой организации очень плохо отзываются!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:32

      Кирилл, Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Сергей (гость)
    02:19

    Не стоит рисковать и страховать что либо в ооо согласии. Это просто бесполезно а в некоторых случаях даже опасно.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:32

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Зинаида (гость)
    18:01

    Ужас! А я страховалась по каско два раза но аварий не было. А почитала и думаю что через месяц снова в согласии страховаться точно не буду. Ужас!(((

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:33

      Зинаида, просим Вас приложить номер полиса для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Анна (гость)
    18:14

    Получается если застраховаться в этой шараге то возможно в случае чего внукам что то достанется? Нет уж! Лучше обходить стороной это предприятие. Деньги живым нужны!

  • Сергей (гость)
    10:58

    Не факт что оплатят! Это самая бесчестная Компания!!! Меня всего лишила семьи бизнеса Дома.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:34

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      Обращаем внимание администрации сайта АСН на наличие у Сергея 3 и более аккаунтов, с помощью которых он систематически размещает недостоверную и неподтвержденную информацию.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:51

    Добрый день! В связи с наступлением конструктивной гибели транспортного средства в соответствии с п.1.6.30 Правил Страхования, Вам было предложено выбрать вариант выплаты страхового возмещения, дополнительно сообщив о необходимости предоставления реквизитов для перечисления страховой выплаты.
    Поскольку годные остатки транспортного средства не были переданы Страховщику, соглашение об урегулировании убытка не было заключено, в связи с чем выплата страхового возмещения была осуществлена на условиях, что годные остатки транспортного средства остаются в собственности Страхователя.
    Вы воспользовались своим правом, установленным гражданским процессуальным законодательством и подали исковое заявление. Подача ходатайств и апелляционной жалобы не является способом затягивания спора, поскольку данные возможности закреплены гражданским процессуальным законодательством для гарантии равноправной защиты всех участников судопроизводства.
    Обращаем Ваше внимание, что ООО «СК «Согласие» не может оказывать влияния на сроки судопроизводства. ООО «СК «Согласие» не отказывало Вам в выплате страхового возмещения, а напротив предлагало выплатить полную страховую сумму при условии передачи годных остатков.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля