Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отправили делать ремонт в левой конторе. Прошло 16 дней и тишина!

Являюсь клиентом Страхового Дома ВСК 10 лет. До 2022 года проблем не было. 26 октября 2022 года оставила машину во дворе и ее поцарапали. Сообщила о страховом случае и после оформления бумаг с полицией получила направление на ремонт по делу 8907794. Сначала не поверила своим глазам! Это был не Речной вокзал Санрайз Групп, где я всегда делала кузовной ремонт. Покраска 3х деталей занимала 3-5 дней в Санрайз. Некий центр кузовного ремонта 23 км МКАД вл.3. Ок. почитала отзывы. Прекрасно. Созвонились. Молодой человек по имени Дима сказал, что мне детали не нужны, а только покраска и надо привезти автомобиль. Все быстро сделают. Еще при первом посещении была удивлена тому, что огромный автосалон абсолютно пуст — пара машин внизу, две девушки и парень, на втором этаже девушка на ресепшн и мастер-приемщик, клиентов нет! 1 марта сдала машину в ремонт. Обещали отремонтировать к 11-12 марта. Молчок. Звоню 13 марта. Еще три дня. А вообще они могут делать ремонт 70 дней — так сказали мне по телефону. Тоже самое сказали в ВСК. То есть три детали покрасить 70 дней? такое отношение к клиенту? Еще неизвестно как сделают. Не официальный дилер и нет никаких сертификатов на такую деятельность. Открылись летом. Сегодня 16 марта. Машину так и не получила. Трубку не берут. ВСК меня бросила разбираться самой. Это нормально? Не покидает мысль о смене страховой компании

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий страхования.
Добрый день.

Провели проверку по Вашему обращению.
Договор страхования 22979****3641 от 24.01.22, заключен на условиях Правил комбинированного страхования автотранспортных средств № 171.3, являющихся неотъемлемой частью договора страхования.
В САО «ВСК» обратился представитель Страхователя с заявлением о выплате страхового возмещения. В указанном заявление содержится положение о том, что в случае осуществления восстановительного ремонта ТС на СТОА по направлению Страховщика, ремонт ТС производится в срок не более 90 рабочих дней, а в случае задержки поставки запасных частей на СТОА, необходимых для такого ремонта, не более 180 рабочих дней, начиная с даты передачи ТС на СТОА Страхователем по акту приема-передачи.
По условиям договора страхования порядок выплаты страхового возмещения определен как оплата работ по устранению повреждений, путем направления, поврежденного ТС на СТОА по направлению Страховщика, то есть выплата осуществляется на счет СТОА.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС, сформировано страховое дело № 8907794, проведена проверка полученных материалов, выдано направление на ремонт на СТОА.
Согласно полученной информации ТС находится на СТОА в работе. Срок окончания ремонта 23-24 марта.
Дополнительно сообщаем, данное ТС не на гарантии.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:02

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Яна (гость)
    13:41

    Это отписка, как и ожидалось! Факт, что до 24.02.2022 такой ремонт у официалов делался неделю, а тут больше 3 недель в какой то левой конторе. Трубку не берут. Покрасить три детали нужно три недели? Смешно даже. Зря я в феврале продлила у вас страховку. Лучше не будет, будет только хуже!

  • Евгений (гость)
    10:41

    Здравствуйте. Страхую авто в ВСК по КАСКО. На данный момент — самая неудачная компания из всех, с которыми сотрудничал. Начнем с того, что дозвониться и получить нормальную консультацию — нереально. Операторы по половину вопросов отвечают, что ответа они не знают, или вообще дезинформируют клиента. Так, я набрав на горячую линию ВСК, с вопросом — необходимо ли мне брать справку из ГИБДД по моему страховому случаю, получил от оператора ответ, что в моем полисе включено 2 элемента без справок. В итоге, обратившись в страховую ВСК без справки, в получил отказ в выплате. Нв мой вопрос на горячую линию — почему отказ, мне ответили — мы не знаем, ответ отправили вам почтой России по месту прописки(где я не живу). После получения мною направления, меня направили не туда, что я сам выбирал, а во все тот же Центр Кузовного ремонта. На горячей линии мне не могут сказать — почему так произошло. Видимо, свои подковерные игры. Говорят — пишите заявление на почту вск. Написав 3 письма — я не получил ни одного свидетельства о том, что его приняли. Вывод — ужасный сервис, не рекомендую

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля