В отзыве не указала номер страхового полиса ХХХ 0278571435
Не верьте проплаченным отзывам.
Вы рискуете своими деньгами.
Выплата считается по ЕМ.
СК пивовара считает по той же методике и никак иначе.
СК такая-же как и прочие.
В итоге сумма выплаты маленькая и её не хватит на ремонт.
Выплата — это форма возмещения, которая нарушает Права Потерпевшего.
Кроме этого, застраховав свою ответственность в этой СК Получите доп проблемы:
— отсутствие офисов
— отсутствие экспертов
— отсутствие договоров у СК со СТОА.
СК оплачивает отзывы и накручивает себе рейтинг.
Интересно, для каких целей
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль, какие из них были зафиксированы сначала и какие после осмотра на СТО?
На каком СТО проводился осмотр?
Какая сумма была рассчитана сначала, и какую выплатили в итоге?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса и выписки о зачислении денег с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
СТО — это новый вид эксперт организаций, котор может предоставить какие-то документы по оценке для СК
это не вопрос.
СК пивовара такая СК…
Администратор АСН, прекратите поток идиотских отзывов.
Выплата — это форма возмещения, котор. нарушает Права Потребителей.
СК «Тинькофф Страхование» проводит акцию и оплачивает отзывы.
Страховщики выработали методики по переводу бóльшей части клиентов на выплаты деньгами, а не ремонтом. С этой целью страховые компании создают потребителям различные препятствия. Например, клиенту предлагается подписать договор о «быстрой» выплате сниженной суммы — в обмен на облегчение процедур и отказ от последующего предъявления претензий о возможных скрытых дефектах. Другой метод — массовое расторжение всех договоров по ОСАГО с кузовными цехами.
Страховой случай
Хочу оставить свой отзыв о компании Тинькофф страхование. В этом году, полностью доверившись менеждеру по страхованию (услугами которого пользуюсь не первый год), но а так как у меня нет знакомых, которые пользовались бы услугами этой компании, сомнения у меня всё же оставались… И вот, по воле случая, 10.03.2023 произошёл страховой случай по ОСАГО. Заявили о ДТП в ГАИ, сотрудники проезжая мимо на другое ДТП, посмотрели и посоветовали оформить Европротокол(чтобы не ждать их более 3-х часов) так мы и поступили, сделали фото повреждений, заполнили бумаги и разъехались. Впереди выходные и не особо хотелось огорчать их дальнейшим оформлением в страховой. В понедельник 13.03.2023, я позвонила на горячую линию в компанию, всё рассказала о страховом случае, мне оператор подсказал как всё оформить. После того как я всё оформила в приложении Тинькофф Банк онлайн, на следующий день, мне написал менеждер по урегулированию, предварительно предоставив расчёт по выплате… Но я на тот момент ещё не обращалась в сервис, поэтому согласование временно приостановили. После осмотра моего авто на СТОА, предоставила документы в страховую, сумма была изменена и полностью меня устроила. И вот сегодня 15.03.2023 все выплаты поступили на мой счёт. Большая благодарность менеджеру по урегулированию Анне, за быстроту в принятии решения и хорошее настроение! Компанию Тинькофф страхование, рекомендую и говорю Вам спасибо
Благодарим за отзыв и положительную оценку нашего сервиса. Приятно, что вы подробно рассказали о своем опыте урегулирования и поставили пятерку! ДТП — всегда неожиданность, но мы постарались сделать урегулирование простым, чтобы наши клиенты не переживали за весь процесс. Рады, что вы с нами!