Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
>сумма составила 22157 рублей. Что просто явилось насмешкой по отношению к клиенту (то есть ко мне).
СК обязана сама согласовать со СТОА итог сумму.
Вас эта сумма не касается.
Нужно было всучить ТС в мастерскую.
>После этого мной было принято решение провести независимую экспертизу.
эксперт предупредил о том, что нужен расчет только по ЕМ? а не по рынку?
> Так же компания расситала УТС.
сколько лет ТС?
> на самый дешевый китайский аналог, что противоречит закону об ОСАГО.
не противоречит.
чем аналог не устраивает?
>Увидев калькуляцию я была в шоке, потому что сумма для выплат Автограду составила 112 459 рублей
прекрасно, в чем проблема?
> Ренессанс Досудебную претензию
каким образом?
что требуете?
> я получу деньги в скором времени
какие? Вы читали прав нормы?
Ели выплата — СК отвечает только в рамках суммы по ЕМ
Никакая «независимая» экспертиза не будет рассмотрена судом при разрешении спора с СК по нормам ОСАГО.
> Это мой последний год с данной страховой.
а в других лучше?
моему авто на момент ДТП было 2 года и 2 месяца. Если Вы читали закон, то аналоги можно устанавливать только в том случае если существует дпо.соглашение между страхователем и страховщиком, при отсутствии оригинальных запчастей на рынке.Двери есть, да она не стоит 10000р, а стоит 40 000р. Но приписывать в калькуляцию то, чего и в помине не было по-Вашему можно?
Вы случайно не на Мультимоторсе работаете?
Мне не интересен бизнес между автомастерскими и страховыми, на что имею право, то и требую.
И да, меня касается все, я имею право знать какие работы будут проведены с моим авто.
ок. УТС — ок
Отечественный автомобиль не должен быть старше трех лет, иномарка — старше пяти лет
>о аналоги можно устанавливать только в том случае если существует дпо.соглашение между страхователем и страховщиком, при отсутствии оригинальных запчастей на рынке
покажите мне, где Вы такое прочитали
>в помине не было по-Вашему можно?
я не видел Калькуляции и в не пониаю, что можно, а что -нет.
Пишите это в Претензии.
>Вы случайно не на Мультимоторсе работаете?
нет. у Вас фобии?
я пытаюсь помочь, так как вижу сумбур.
>я имею право знать какие работы будут проведены с моим авто.
прекрасно. СТОА не объясняет?
Претензию СК направляйте.
За действия СТОА несет ответств СК.
Претензии направляем СК.
Еще раз вопрос: зачем делали «независимую» и по каким ценам там?
Кто Претензии пишет Вам за деньги?
>и поставить оригинальную дверь, как предполагает закон об ОСАГО
где Вы такое прочитали?
Вы закон читали? б/у и восстановленные части нельзя использовать (по крайней мере пока), а так же аналоги, если нет допа о согласии на аналоги.
>Вы закон читали?
да. я- юрист. квалиф = гр.право.
>а так же аналоги, если нет допа о согласии на аналоги.
ссылку на норму Права.
пыл умерьте.
Вот где прочитала: Согласно абз. 3 п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО при проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.
У меня фобии ко всякого рода подземным ремонтным гаражам. Я считаю, что у меня относительно новое авто.
СТОА ничего не объясняет, поэтому увидев расхождение в сумме и первоначальном согласовании суммы на 22157р направила претензию в страховую. Просто подумала, что написав сюда, мой случай рассмотрят быстрее, чем 30 дней. Документы сегодня страховая получит по почте ЕМС.
Интересно, почему сумма выросла почти в 5 раз с момента первого согласования и куда по пути потерялись деньги.
Так же про данное СТОА читала очень много плохих отзывов, ремонт оставляет ожидать лучшего. За такую сумму мне и дилер отремонтирует авто. Даже дешевле обойдется.
Еще важно, что по каско могли и к дилеру отправить.
Ок. Вы сейчас процитировали нормы Права.
где в них про аналоги? и запрет установки аналогов?
> Еще важно, что по каско могли и к дилеру отправить.
у Вас есть КАСКО?
может Вы перестанете метаться и возьмете себя в руки?
у меня еще раз вопрос:
— что там за «независимая»
— каким образом Вы направили Претензию и что в ней
+ фин вопрос: зачем Вы тратите деньги на Претензии и «независимые»?
вроде-бы читаете самостоятельно.
>про данное СТОА читала очень много плохих отзывов
что именно? будут ваш автомобиль бить и обижать?
>Интересно, почему сумма выросла почти в 5 раз с момента первого согласования и куда по пути потерялись деньги.
я не знаю. я не вижу документов и тд.
я вижу — сумбур. и необоснованные Требования.
>За такую сумму мне и дилер отремонтирует авто. Даже дешевле обойдется.
Вам выплатят по ЕМ за минус износ
при согласии СК на выплату…
Как вариант — забрать деньги и идти в суд к Виновнику за доплатой.
Там уже можете «независимые и зависимые» экспертизы…
>СТОА ничего не объясняет
Претензию СК.
Тогда то и тогда то…
Я… а они…
Прошу…
За действия СТОА несет отв СК
>Просто подумала, что написав сюда, мой случай рассмотрят быстрее, чем 30 дне
а кто сказал про 30 дней?
аналогичный вопрос: Вы закон ОСАГО читали?
Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования
потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней
Претензия на бумаге — Почтой заказн письмом с опис влож = 10 дней на ответ.
Вам нужно всучить ТС, чтобы начал идти срок ремонта.
Своим метанием Вы все портите.
Марка Вашего автомобиля?
Ничего неориг, что испортит Ваш автомобиль не установят.
Если установят, и это Вы заметите (некач ремонт),
то уже об этом заявите.
>мой случай рассмотрят быстрее, чем 30 дне
вот и вопрос: стоит ли там что-то рассматривать?
необоснованность требований об оригиналах мы обсудили — эти требования заявлены некорректно.
СТОА обязана выполнить ремонт новыми и качественными зап.частями
если это не оригинал и он качественный? в чем проблема?
я на ниссаны ставлю неориг фильтры и тормозн колодки
и никогда не поставлю оргинал, например.
и масло лью не ипонское, а кореянское.
В чем проблема то?
поставят не оригиналы — двери — и будут зазоры и тд — будет Претнзия.
снимут, — и поедут оригиналы искать.
СТОА тоже зачем проблемы?
Смехотворная сумма на ремонт авто
Номер убытка: 002GS23-000351
31.12.2022 года произошло ДТП. в мое припаркованное ТС Volkswagen Polo припарковалось другое ТС Kia Soul. ДТП было оформлено через сотрудников ГИБДД. Так как по телефону сказали, что заявление о страховом случае только через сайт, 10.01.2023 на сайте было заполнено заявление со всеми данными. 10.01.23 от Ренессанс пришло смс, что в течение двух дней со мной свяжется специалист для уточнения адреса подачи документов и осмотра авто. 11.01.23 пришло смс о направлени к партнерам ЛАТ. Страховая не звонила ни в течение 2х дней, ни после. Увидев подземный гараж партнеров ЛАТ, без вывески, без опознавательных знаков, дозванивалась до страховой компании сама. Можно сказать, что я выпросила осмотр моего авто экспертом от страховой. Записали меня на 26.01.23 в центральный офис на пр.Обуховской обороны д.70, к.3.
Осмотр проходил в 9.30 утра (темное время суток). Эксперт осмотрел с фонариком и зафиксировал все повреждения: задняя правая дверь, заднее правое крыло, бампер задний справа, порог. Сотрудник (хотя он себя не считает сотрудником страховой компании и все время говорил, что он просто эксперт) все время меня торопил подписать документы, хотя очереди за мной в офисе не наблюдалось. Объяснять что-либо отказывались.
02.02.2023 получила смс сообщение о направлении моего авто в ремонт на станции тех.обслуживания АВТОГРАД по адресу Планерная д.7. Позвонив в Автоград я просила назвать сумму, согласованную для ремонта моего авто, сумма составила 22157 рублей. Что просто явилось насмешкой по отношению к клиенту (то есть ко мне).
После этого мной было принято решение провести независимую экспертизу. Для чего, конечно же, потребовались затраты с моей стороны. О проведении экспертизы в страховую было отправлено заказное письмо с уведомлением.
Эксперт провел осмотр, выявил все повреждения. Так же компания расситала УТС.
Так как страховая компания на мои звонки постоянно отправляла меня в Автоград, я решила съездить и провести осмотр по направлению на ремонт.
03.03.23. мне позвонили из Мультимоторс и назвали сумму в 51 000 рублей, где мне собирались заменить правую заднюю дверь на самый дешевый китайский аналог, что противоречит закону об ОСАГО. В этот же день и записалась в страховую для получения калькуляции по ремонтным работам на авто. Так как Автоград и Мультимоторс отказались мне ее выдавать.
09.03.23 я просидела час в ожидании калькуляции, хотя я записывалась заранее на дату и время. О том, что ждать придется и какое количество времени никто не предупреждает, пришлось просто ее требовать каждые 15 минут (напоминать о себе). Увидев калькуляцию я была в шоке, потому что сумма для выплат Автограду составила 112 459 рублей. Так же в калькуляции прописана замена того, что отсутствует в заявлении первоначальном. Так же эксперт от страховой не заметил, что дверь задняя правая должна пойти под замену.
Направила в Ренессанс Досудебную претензию, надеюсь я получу деньги в скором времени, чтобы отремонтировать свой автомобиль надлежащим способом и поставить оригинальную дверь, как предполагает закон об ОСАГО. Потому что для составления документов, так же были затрачены денежные средства.
Такого мытарства я не ожидала ну никак. Реакции от страховой «0».
Это мой последний год с данной страховой.
Осмотр проводится экспертом, который не является нашим сотрудником. Все повреждения были учтены не только по первичному осмотру, который действительно проводился в темное время суток, но и после результатов дефектовки в условиях станции.
Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации.
В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
Выданное направление на ремонт действительное, согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Калькуляцию расчета мы предоставили вам по вашему запросу в офисе 9 марта.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.