Не верьте проплаченным отзывам.
Вы рискуете своими деньгами.
Выплата считается по ЕМ.
СК пивовара считает по той же методике и никак иначе.
СК такая-же как и прочие.
В итоге сумма выплаты маленькая и её не хватит на ремонт.
Выплата — это форма возмещения, которая нарушает Права Потерпевшего.
Кроме этого, застраховав свою ответственность в этой СК Получите доп проблемы:
— отсутствие офисов
— отсутствие экспертов
— отсутствие договоров у СК со СТОА.
СК оплачивает отзывы и накручивает себе рейтинг.
Интересно, для каких целей
>У меня например датчики парковки сломались, как это передать по фотографии?
никак.
Из нормальной СК приедет эксперт и сам сделает фото, произведет осмотр.
При необходимости: автомобиль загоняется в бокс, поднимается и снимаются детали.
СК пивовара — ненормальная
>выплата не совсем соответствует текущим реалиям,
Вы клевещете.
Здесь рассказывали про то, что:
— остается даже на газировку
— на печеньки…
Платят по 100 тыщ
> В общем, я решил что не стану оспаривать сумму
Вы все неправильно решили.
И непонятно зачем этот отзыв человека, который понимает, что не получил
достойного возмещения, но при этом так расхваливает всю ситуацию.
Хочется, чтобы и другие вляпались в проблемы?
Вы в курсе, что СК обязана организовать ремонт, а не платить деньги?
А что, собственно, не так? Я написал отзыв, все как есть. Есть плюсы, которые мне понравились, есть минусы, о которых я рассказал
А я Вам тоже указал минусы.
>не так?
не так.
меня, например, поражает положит оценка.
+ я не понимаю зачем этот отзыв?
кто-то просит?
или Вам нечем заняться, и Вы случайно нажли сайт АС и начали нахваливать СК,
которая нарушает Права потребителей: платит суммы по ЕМ за вычетом износа вместо ремонта.
Я не нахваливал специально, я поставил 4, а не пять. Я указал, что выплата могла бы быть больше. Из положительных моментов я отметил то, что мне действительно нравится. Сервис, которого нет ни у одной СК у которых я ранее покупал полисы ОСАГО и каско. Да, бонусы за отзыв, ничего плохого в этом не вижу. Я понимаю, что мог бы оспорить сумму выплаты. И насколько мне известно все страховые считают по единой базе стоимость запчастей. В моем случае стоимость ремонта покрыта выплатой, и я не собирался менять повреждённые элементы кузова на оригинальные, т.к. повреждения не значительные, поэтому я не стал открывать спор.
>я поставил 4, а не пять
снимаю шляпу.
> и я не собирался менять повреждённые элементы кузова на оригинальные
тоже снимаю шляпу — ничего не понял.
не нравятся замена поврежденных на оригинальные — хорошие, видимо
ок.
автор пишет любой бред восхваляя СК пивовара.
автор, зачем отзыв то?
денег заплатили?
или нет сил держаться, и ..., именно на сайте АСН нужно
написать бред про то, что беру мало денег, плачу, но люблю сервис от СК пивовара?
> Да, бонусы за отзыв, ничего плохого в этом не вижу.
а я вижу
Вы готовы нахваливать кого угодно и где угодно за бонусы.
и я вижу, что СК накручивает себе рейтинг и вижу поток бестолковы дебильных отзывов за бонусы.
>И насколько мне известно все страховые считают по единой базе стоимость запчастей
да, так в чем смысл этой хвальбы СК, которая только платит?
у людей проблемы могут быть.
им нужен ремонт а не деньги.
а с этой СК — куча проблем.
>В моем случае стоимость ремонта покрыта выплатой, и я не собирался менять повреждённые элементы кузова на оригинальные, т.к. повреждения не значительные, поэтому я не стал открывать спор.
так и напишите: я не умею защищать свои Права.
люблю когда меня обманывают? радуюсь сервису, с пом котор это делают.
Да, без разницы, что обделался, но — красиво
Теперь, автор доплатит свои денюжки за ремонт, но будет радоваться
3м копейкам — бонусу. И будет рассказывать какой он умный, однако
А ты вообще откуда такой умный и с какой целью сам разводишь тут дебаты? Может тоже за бонусы пишешь под отзывами свои комментарии?
Ничего я своего не доплачу, читай выше, стоимость ремонта компенсирована с избытком.
Автор отзыва (гость)
а ты, кто такой умный?
сходи у автора отзыва логин попроси, вначале.
я тот, кто видит бредовые отзывы за бонусы.
тот, кто предупреждает читателей о то, что существует
мерзкая СК, которая обманывает людей.
> стоимость ремонта компенсирована с избытком.
автор отзыва получил выплату за минус износ, которой не хватит на ремонт, и он будет доплачивать свои деньги.
прекратите оплачивать отзывы.
>Может тоже за бонусы пишешь под отзывами свои комментарии?
я за 3 копейки не пишу
а если пишу, то это дорого стоит
select "#EC CI_DYNTAB
from
left join
left join
left join
where
into table @data(ct_data).
Администратор АСН,
>. Да, бонусы за отзыв,
а когда будет оценка действиям СК?
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль, какую сумму Вам выплатили, при каких обстоятельствах произошло ДТП, о каком регионе идет речь. Укажите номер полиса с серией. Сообщите, пожалуйста, информацию здесь — в комментариях.
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, выписки о зачислении денег, фото с места ДТП, скрин с экрана телефона при обращении через приложение на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
ОСАГО Тинькофф и выплаты
Второй год пользуюсь ОСАГО от Тинькофф. Номер полиса 0273654527.
Не люблю тратить время на походы в офисы и очереди, что собственно меня и подкупило при выборе данной страховой, ну и цена была самой низкой. Недавно случилось ДТП, я потерпевший.
Оформили дтп в ГИБДД, забрал оттуда документы и оформил заявку через приложение, стоит отметить, это очень удобно. В этот же день со мной связались, насчитали сумму, я конечно, был не очень доволен выплатой, но этой суммы мне хватало на ремонт, даже немного осталось, именно на ремонт повреждённых элементов, а не на замену на новые. Машина у меня не очень новая и редкая, учитывая текущую ситуацию в стране, достать новые запчасти по кузову — это проблема и сильно дороже чем ремонтировать. В общем, я решил что не стану оспаривать сумму. На следующий день приехал менеджер, я передал ему документы с подписями, ещё через день выплата пришла на карту Тинькофф.
Плюсы:
— удобство получения полиса ОСАГО, все происходит удаленно. Даже оформление страхового случая.
-Стоимость самого полиса выгоднее на фоне остальных компаний.
-Оперативный расчет и выплаты.
Минусы:
— выплата не совсем соответствует текущим реалиям, т.е. цены на запчасти гораздо выше чем производимые выплаты. Хотя я понимаю как считается ущерб, амортизация и тп, но тем не менее, рассчитывал на бОльшую сумму. Например у меня сломано крепление фары, я ее буду ремонтировать, а не менять на новую, потом как новая неоригинальная фара стоит почти половину всей насчитанной суммы.
— отсутствие собственных комментариев о повреждениях при заполнении заявки о страховом случае, соответственно не возможно описать скрытые повреждения. Т.е. можно только загрузить фотографии с видимыми повреждениями. У меня например датчики парковки сломались, как это передать по фотографии?
Как итог я в целом доволен сервисом, но немного разочарован выплатой.
Спасибо, что поделились с нами впечатлениями от сотрудничества и выделили некоторые моменты по урегулированию страхового события. Ваши замечания учтем! Рады, что по итогу вы положительно оценили нас!