Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не удаётся внести изменения в полис ОСАГО

Воспользовались оформлением онлайн полиса ОСАГО тинькофф. В прошлом году все прошло хорошо. В полисе необходимо указать трёх водителей — владельца тс, его сын и дочь. В полисе, который нам выслали, третий водитель — он же владелец тс, отсутствовал в списке лиц допущенных к управлению тс. Обратились в тинькофф. Началось хождение по мукам — позвонили по горячей линии, попросили подтвердить и ещё раз продиктовать все данные, потом заверили, что все изменения внесли. Пришёл полис — изменений нет. Так происходило порядка 5ти раз. Я обратилась в банк через чат, дабы история обращений сохранилась- надоело пересказывать проблему по горячей линии, ведь историю нужно повторять заново и диктовать данные каждый раз! Сказали, что я сделать ничегошеньки могу, должен обратиться страхователь, т.е. мой отец, только тогда они внесут изменения. Не буду описывать технические сложности с приложением с которыми пришлось столкнуться. Далее Два часа переписки с тинькофф в чате, снова оформление заявления на внесение изменений и снова пришлите все данные. Итог — Полис пришёл абсолютно тот же самый БЕЗ ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ! ВСЕ ЭТО ТЯНЕТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ! Ничего добиться не можем! Не могу понять в чем сложность со стороны тинькофф! И почему так безалаберно относятся к своей работе и клиентам!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания не оставила без внимания обращение автора, дав рекомендации по решению проблемы.
Здравствуйте.

Нам жаль, что у вас остались такие впечатления от работы с нами. Внести изменения в полис может только страхователь, об этом вам верно рассказали сотрудники. При обращении на горячую линию и в чат вам направляли полис на электронную почту, но не уточняли, что он с измененными данными. Вам был направлен e-mail с полисом, в который внесли изменения по адресу регистрации и паспортным данным. Сами сроки внесения изменений увеличились из-за согласования информации с Российским союзом автостраховщиков. По итогу мы сделали изменения по списку лиц, допущенных к управлению, и направили ссылку по смс на оплату изменений. Полис с корректными данными будет направлен на электронную почту после оплаты.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    06:25

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Елена puzikova.elena
    15:54

    Сотрудники сообщали, что полис обновлён! Помимо этого сотрудники сообщали, что стоимость была рассчитана некорректно и стоимость полиса 5тыс вместо 7тыс, и тинькофф вернёт 2тыс. Теперь вы сообщаете, что требуется доплата, поясните пжл как так выходит? Хочется окончательно со всем разобраться

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      11:41

      Стоимость полиса мы рассчитали верно. Она увеличилась из-за повышения базового тарифа. Обязательно проверим консультации сотрудников и сделаем все возможное, чтобы не допускать в будущем подобного. Коллега звонил вам, чтобы обсудить подробности, однако не смог дозвониться. Свяжитесь с нами, либо сообщите желаемое время для принятия звонка, мы детально обо всем расскажем.

  • АСН Администратор
    22:38

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля