Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Обращение по ОСАГО

Добрый день. Обратилась в страховую по ОСАГО, в заявлении указала, что меня интересует только ремонт т/с, но мне при приеме даже не предложили выбрать СТО! А так же указала получение данных по ущербу на электронную почту. Через пару дней позвонили и предложили выплату в 23 000 рублей, при условии что ближайший сервис оценил работу по ремонту около 40 000 рублей. Естественно я отказалась и уточнила, что интересует только ремонт т/с. Подача документов была 19.02.23, а 09.03.23 пришла выплата по стр. акту 21 500, в одностороннем порядке. Никаких расчетов по ущербу на почту отправлено не было. Номер дела 19522556. Прокомментируете, пож-та, для чего мы пишем заявления, если его параметры не соблюдаются и как такое вообще может быть. Зачем нам страховая компания, которая не может отремонтировать самый бюджетный корейский автомобиль? Получается мне ещё нужно доплатить СК за то, что 5 лет покупаю у них страховку и собиралась прийти ещё раз. Я мягко говоря в шоке.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку направление на ремонт является приоритетным при урегулировании убытка.
Здравствуйте, Елена!

Мы все проверили.

19.02.2023 получили документы и провели осмотр поврежденного ТС. Поскольку в списке наших партнеров отсутствует станция технического обслуживания, имеющая техническую возможность и достаточное оснащение для осуществления ремонта вашего автомобиля, 10.03.2023 мы произвели выплату страхового возмещения деньгами (п.21 ст.12 Закона N 40-ФЗ).

Отметим, сумму выплаты мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

Дополним, мы направили Акт осмотра на вашу электронную почту. Спасибо, что подтвердили его получение в комментарии.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • Виктор (гость)
    00:05

    Очень разочарован работой этой компании. Страховал квартиру. Было затопление( неисправная кровля). Сделали небольную выплату. После чего мы исправили дефекты ремонта, после затопления квартиры., и нас 2.01.2023 г. снова затопило. Заявку приняли только 9.01.2023г., оценщик(работник компании )приехал только 23.01.2023г.Все это время вода с натяжного потолка была не слита, стояла жуткая влага. Не сливали, так как сказали, что надо фиксировать ущерб. После появления оценщика наши документы потеряли. Мурыжили нас ещё 1.5 месяца. После чего прислали заказное письмо, об отказе выплаты. Пояснили, что нужны чеки о поправки ремонта. В то время когда приехал к нам оценщик(23.01.2023г.) и собирал документы, сказал нам, что чеки не нужны и их можно выкинуть ( мы так и сделали) теперь нет ни чеков, ни выплат… Возмущению не было придела.Не советую эту компанию, полный дурдом… Не организована работа коллектива. Ужасно. Лохотрон, а не компания!!!

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:36

    Здравствуйте, Елена!

    Взяли ваш вопрос в работу, скоро вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Елена (гость)
      12:24

      Калькуляцию и копию акта осмотра получила, спасибо. Поясните, пожалуйста, почему произведена выплата без соглашения, вместо направления на ремонт? На основании какого пункта и статьи закона об ОСАГО отказ в ремонте.

  • Елена (гость)
    16:32

    Ответ представителей компании гениальный))) нет СТО, которое может заменить и покрасить бампер на КИО РИО! Учитывая, что это один из самых распространённых автомобилей автопарка нашей страны)) и в мегаполисе не нашлось таких умельцев)) при работающем параллельном импорте и достаточном запасе на складах! Какое неуважение вы проявляете данной отпиской к своим клиентам, позор! Если до сих пор не в состоянии отремонтировать РИО, уточню, поменять бампер)) меняйте структуру работы, наверно нужно уже начать работать с сервисами по ремонту самых распространённых а/м. Вы как остальные марки ремонтируете, хочется спросить)) если не можете выполнять обязательства, то пора уходить с этого рынка. Зачем вводить в заблуждение, вы элементарно экономите, не хотите выполнять обязательства. РОСГОССТРАХ не в состоянии отремонтировать КИО РИО и это официальный ответ. Позор…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля