Евгения, добрый день!
Нам жаль, что возникла подобная ситуация. С условиями полиса всегда можно ознакомиться на этапе оформления, также они выдаются при покупке. Там всегда подробно указаны такие моменты.
Для более детальной проверки просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО, номер полиса). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 88177».
Вы не поверите, но я еле добилась в магазине, чтобы мне что-то дали на руки, в итоге кроме номера полиса нигде ничего не было указано.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Комплексная защита
Покупая новый телефон купила страховку на 2 года, в первый год мне поменяли панель, а на второй год оказывается, что действует только страховка на заводские настройки, а когда я покупала страховку об этом не говорят, за то звонят в первый день покупки страховки и спрашивают, а вы посоветуете нас, как я могу посоветовать вас, если не прошло два года, теперь я советую всем не брать страховку вообще, чехол мне бы обошёлся дешевле.
Благодарим за предоставленные данные.
Мы всё проверили — на данный момент документы в компанию не были направлены, устройство не предоставлено, поэтому мы не можем сообщить, будет ли случай признан страховым. По имеющейся информации порядок подачи заявления был озвучен Вам ранее.
После предоставления документов Вам обязательно сообщат о решении.
Желаем хорошего дня!