Алексей, пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Добрый день!
Благодарю, конечно, за комментарий.
Но по факту из-за опоздания рейса СПБ-МСК задержка рейса из Москвы в Дели составила трое суток, т.к. Аэрофлот пересадил меня с рейса, на который я опоздал по их вине, на следующий рейс, который вылетал через трое суток — первого февраля… По этой причине мне и пришлось покупать дополнительный билет на рейс другой авиакомпании, чтобы добраться до Дели вовремя.
Ваши коллеги уже писали о том, что такие расходы не компенсируются. Поэтому я и написал такой отзыв, что предлагаемая вами страховка бесполезна и путешественник по факту никак не защищен в подобных ситуациях!
Вот поэтому и никому не рекомендую приобретать страховку от задержки рейса, т.к. по факту это пустая трата денег!
То, что страховка не покрыла конкретно ваш случай, не означает, что она бесполезна. Это конкретная и понятная опция, которая работает.
В вашем случае необходимо было оформить совсем другую страховку или обратиться за компенсацией затрат к авиакомпании, которая задержала ваш рейс.
При задержке рейса ничего не компенсируют.
При покупке авиабилета на ontwotrip приобретал страховку предложенную там же страховку от задержки рейса с суммой выплаты до 20 тыс.
У меня был стыковочный рейс в Москве из СПБ в Дели.
Аэрофлот задержал вылет из СПБ на 2,5 часа, по этой причине я опоздал на рейс до Дели.
Аэрофлот предложил меня пересадить на следующий рейс через 3-ое суток…
Я летел в командировку и это меня не устраивало, пришлось купить новый билет другой авиакомпании, чтобы добраться до Дели.
Страховая мне не возместила ни копейки. Ответ см ниже:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Мы не платим просто за факт задержки рейса.
По риску «Задержка отправления рейса свыше 4 часов» выплаты по страховому случаю производятся из расчета подтвержденных расходов не более 1 000 рублей за каждый час задержки авиарейса после первых 4-х часов, но не более чем за 12 часов. Компенсируются следующие документально подтвержденные расходы из расчета не более 1 000 рублей за каждый час задержки авиарейса: расходы на размещение в гостинице; расходы на питание и безалкогольные напитки; транспортные расходы, необходимые для проезда Застрахованного от аэропорта до гостиницы и обратно; расходы по хранению багажа; расходы на телефонные звонки, смс-сообщения, отправку сообщений по электронной почте близким родственникам.
Страховщиком не возмещаются расходы, связанные с пересадкой на другие рейсы, с покупкой новых билетов и т.д…
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Поэтому я никому не рекомендую пользоваться услугами страхования путешествий от компаний Ренессанс, да и других страховых компаний. По факту, это выброшенные на ветер деньги, т.к. путешественник ни от чего не застрахован.
В вашем полисе есть риск «Задержка отправления рейса свыше 4 часов». Выплаты по страховому случаю производятся из расчета подтвержденных расходов не более 1 000 рублей за каждый час задержки авиарейса после первых 4-х часов, но не более чем за 12 часов. Компенсируются следующие документально подтвержденные расходы из расчета не более 1 000 рублей за каждый час задержки авиарейса:
— расходы на размещение в гостинице;
— расходы на питание и безалкогольные напитки;
— транспортные расходы, необходимые для проезда застрахованного от аэропорта
до гостиницы и обратно;
— расходы по хранению багажа;
— расходы на телефонные звонки, смс-сообщения, отправку сообщений по электронной почте близким родственникам.
Страховое возмещение может быть выплачено при задержке отправления рейса свыше 4 часов. Согласно предоставленным вами документам, рейс SU-17 от 29 января 2023 года по маршруту Санкт-Петербург — Москва был задержан на 2 часа 06 минут, что составляет менее 4-х часов. И не покрывается по полису.
Также по условиям договора страхования не возмещаются расходы, связанные с пересадкой на другие рейсы, с покупкой новых билетов и прочее.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.