«Вас указать номер дела, для выявления ответственных лиц, принимавших участие в рассмотрении заявленного страхового случая.»
Указываю:
340889/13
332976/13
«Вы можете написать заявление на бумажном носителе и в отсканированном виде направить на электронный адрес claims@soglasie.ru.» — это очень хорошая возможность. но сотрудники call центра должны о ней знать(я задавал этот вопрос двум разным сотрудникам).
Прошлая КАСКО была в другой страховой компании, там присылали на электронную почту попию направления, и всевозможные дополнения и описания в том числе и способы смены СЦ.
Информация в таком виде была бы более полная и исключала бы человеческий фактор оператора
Игорь,
Мы учтем Ваши замечания и направим информацию сотрудникам урегулирования убытков.
Благодарим за отзыв и повторно приносим свои извинения.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Уважаемый Игорь, уточните, пожалуйста, решилась ли проблема?
Нет внимания к клиенту
Поцарапал машину позже треснуло лобовое… поехал в УУУ, отдал все документы. Через две недели позвонил в страховую уточнить решение. Оказалось, что у них нет каких-то документов, по одному документов на каждое дело. После выяснений выяснилось, что документы эти есть, то не прикреплены к делу(что за бред я не понял… ).Через ещё неделю звоню, говорят опять нет тех же самых документов… и третий раз такая же история.
На четвёртый начал требовать соединить меня с руководителем, немножко поругался… спустя более месяца мне выдали направление на ремонт в выбранный мною сервис.
В сервисе свободная дата записи оказалась только в следующем месяце — очень долго. Звоню в Согласие, прошу изменить сервис на другой. Оказывается для этого надо приехать, обязательно, в рабочий день, в рабочее время написать заявку и через три дня написать направление на новый сервис(я так понимаю опять в офис с работы).
То есть у меня выбор либо ждать месяц сервиса, либо брать отгул, ждать три дня, брать ещё отгул ждать пока направят на новый сервис…
вообщем бред…
+ месяц ожидания направления
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно направим информацию в отдел урегулирования убытков для пропаботки указанных Вами замечаний. Просим Вас указать номер дела, для выявления ответственных лиц, принимавших участие в рассмотрении заявленного страхового случая.
Дополнительно сообщаем, что для смены сервисной станции приезжать в офис урегулирования убытков не требуется. Вы можете написать заявление на бумажном носителе и в отсканированном виде направить на электронный адрес claims@soglasie.ru. Работники отдела по работе с обращениями клиентов самостоятельно перенаправят присланное заявление сотрудникам урегулирования убытков.
Станислав Юрьевич, Добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По имеющейся информации, заявленный Вами страховой случай рассмотрен и 14.08.2013 денежные средства перечислены на предоставленные Вами реквизиты.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru