Вера Ивановна, прикладываю документ по итогам осмотра автомобиля. Просьба пояснить, где здесь указано «скол ветрового стекла с трещиной». Кто придумал слово трещина?!
Повторюсь, ни на момент предстрахового осмотра, ни на момент осмотра по заявлению о выплате возмещения трещины в месте скола (отмеченного в документе) не было.
Уважаемый автор отзыва!
Все решения Компания принимает на основании экспертного заключения. При личном визите в Компанию наш Страхователь был проинформирован специалистом по возникшим разногласиям.
Если у Страхователя остались вопросы, приглашаем его в Компанию в часы работы офиса:
https://reso.ru/ab...
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, в сообщении вы указали слово «скол с трещиной», сославшись на документ. Я предоставил фото документа, просьба пояснить, где там указано, что на лобовом в момент осмотра имелась трещина?
По поводу вашего второго ответа, мы уже были в вашем офисе и специалист не смог опровергнуть тот факт, что трещина не относится к сколу, который имелся на момент страхования. Также ваш специалист ссылался на правила, которые не имеют отношения к вопросу. Например, на пункт 6.2.3. Из содержания данного положения не следует, что наличие на момент страхования повреждений отдельных деталей является основанием для отказа в возмещении ущерба в случае повреждения этих деталей вновь по другим причинам в период действия договора страхования.
Уважаемый автор отзыва!
Ранее на этом ресурсе мы сообщали, что Страхователь и Собственник автомобиля проинформирован по всем вопросам как официальными ответами Компании, так и при личном визите.
А именно, согласно технологии ремонта завода-изготовителя для устранения повреждения стекла на момент заключения договора уже требовалась его замена.
Поскольку решение Компании обосновано экспертным заключением, оснований для его пересмотра не усматривается.
Благодарим Вас за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор отзыва!
Мы поручили руководству агентства связаться с нашим клиентом и ответить на вопросы.
Надеемся, что все разногласия в ходе переговоров урегулированы.
С наступающим праздником, Днём защитника Отечества!
Мира, добра и благополучия Вам и Вашим близким!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Полное нежелание учитывать интересы клиента
В феврале 2022 года продлил полис КАСКО в РЕСО-Гарантия (№ SYS2101386080). Был произведен осмотр с фотофиксацией, при котором был зафиксирован маленький скол на лобовом стекле снизу слева по
ходу движения. Скол настолько маленький, что никак не влияет на вождение авто и
не виден при вождении. Примерно в августе 2022 мне прилетает крупный предмет в
верхнюю центральную часть лобового и приводит к огромной трещине от верхнего
края до середины стекла, при этом еще нарушая функцию обогрева стекла.
Сразу пишу заявление о страховом случае по КАСКО в контактный центр и получаю отказ, что якобы трещина пошла из-за скола, который был зафиксирован при покупке полиса!
При этом запрашиваю у страхователя фото с осмотра при приобретении полиса. Приходит фото с еле видным сколом и далеко и никак не связанным с новоиспеченной трещиной. Я повторно пишу заявление. Снова отказ и основная мотивировка: наличие на момент заключения договора страхования настекле ветрового окна «повреждения в виде скола с трещиной, для устранения которых в соответствии стехнологией завода-изготовителя требовалась его замена». Однако эксперты РЕСО не учли, что на листе осмотра ТС отмечено только наличие на ветровом стекле скола без указания его места нахождения на схеме. Ни на момент
предстрахового осмотра, ни на момент осмотра по заявлению о выплате возмещения трещины в месте скола не было.
Никак не думал, что на самой распространённой проблеме — замене лобового стекла — придется подключать юриста.
При личном визите в офис страховщика 09.11.2022 сотрудник РЕСО-Гарантия, Аксёнов М.А, не смог опровергнуть тот факт, что утверждение о наличии при заключении договора скола с трещиной является ложью. Не смог он и пояснить, ни то, какой юридический статус применительно к условиям страхования имеет «технология завода-изготовителя», ни то, кто из сотрудников страховщика прошёл обучение на заводе-изготовителе, дающее право выносить суждения о содержании требований «технологии завода-изготовителя».
Также М.А. Аксёнов сослался на на пункт 6.2.3 правил, проявив вопиющую некомпетентность, поскольку из содержания данного положения не следует, что наличие на момент страхования повреждений отдельных деталей является основанием для отказа в возмещении ущерба в случае повреждения этих деталей вновь по другим причинам в период действия договора страхования.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4.1.1.1 правил страхования сколы вообще не являются страховыми рисками, если иное прямо не предусмотрено договором страхования. А моим Договором страхования это иное не предусмотрено, следовательно, на момент страхования юридически значимых повреждений на ветровом стекле застрахованного ТС не было.
На мое третье заявление пришел ответ, состоящий из пяти строк: «…… САО «РЕСО-Гарантия действуяв соответствии с «Правилами страхования средств автотранспорта», с сожалением сообщает, что не усматривает оснований для пересмотра ранее приятого решения». Главное, что с сожалением.
Таким образом, РЕСО-Гарантия при решении о страховой выплате руководствуются домыслами некомпетентных сотрудников, а также вольной некорректной трактовкой условий договора!!!
Бегите, как только увидите зеленый логотип РЕСО-Гарантия, не поддавайтесь рекламе и уговорам. Но если хотите потрепать себе
нервы — можете приобрести у них КАСКО за несколько десятков тысяч рублей и «наслаждаться»
общением с сотрудниками!
Поскольку у нас нет уверенности в том, что на данном ресурсе отзыв опубликован именно нашим Страхователем, мы можем прокомментировать следующее.
При оформлении договора КАСКО независимым экспертом был проведён осмотр автомобиля.
По результату которого отмечены имеющиеся на автомобиле повреждения.
Актом осмотра, подписанным лицом, предоставившим автомобиль на осмотр, зафиксирован скол ветрового стекла с трещиной.
Согласно технологии ремонта завода-изготовителя для устранения повреждения стекла уже на момент заключения договора требовалась его замена.
В соответствии с п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несёт ответственности за повреждения имеющиеся на ТС.
В договоре отсутствует информация об их устранении до заявленного в июле 2022 года события.
В связи с чем Компания была вынуждена отказать в выплате.
О чём в адрес нашего Страхователя своевременно направлены официальные письма Почтой России.
2 письма возвращены в Компанию как невостребованные.
Что касается указанного специалиста. Страхователю при личном визите была разъяснена причина отказа и позиция Компании по этому вопросу.
Мы понимаем, что решение не соответствует ожиданиям нашего клиента, однако оно продиктовано условиями заключённого договора.
Подтверждение позиции Компании об отсутствии нарушений готовы предоставить АСН документально.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
14.02.23
Уважаемый Drips!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
В настоящий момент направлен запрос специалистам для выяснения всех обстоятельств.
После получения информации мы вернёмся к Вам с ответом.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»