>Мы договорились о сумме ремонта
да уж.
и как можно с СК договориться о сумме ремонта.
Лейла, а почему СК не организовала и не оплатила сам ремонт?
>Выплата поступила уже на следующий день после встречи.
шикарные отношения
Ну вообще то можно, если вы не знали. Я им скинула фотографии последствия ДТП и они оценили ремонт на определенную сумму. Я съездила к специалисту и он назначил сумму ремонта, которая отличалась от той, что мне назначила СК. А им об этом сообщила и мы договорились. Вот и все
>Ну вообще то можно, если вы не знали
о сколько нам открытий чудных…
ну, да, ну да.
А об Единой методике расчета суммы восст ТС Вы слышали? Знаете?
Ну, там Калькуляция бывает с перечнем зап частей и суммы работ…
> которая отличалась от той
и на сколько она отличалась?
и сколько Вам выплатили?
и еще раз вопрос: почему СК не организовала ремонт и не оплатила этот ремонт?
Уважаемый alex111001103, просим Вас воздержаться от вопросов в каждом отзыве
в части причины не организации ремонта. Считаем, что в настоящее время именно этот
момент не является проблемой при отсутствии возражений клиентов,
и не заслуживает столь пристального внимания.
+ такое впечатление, что у клиентов СК пивовара плохая аура.
Где бы они не парковались, — везде им бьют автомобили
Афтары, нужно поменять тематику.
А то, получается, что застраховал у пивовара — и жди, — приедут на парковке.
Правда, чо..., быстро договорился, сам бампер прикрутил, — и на газировку останется.
сказочники.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату ДТП, Ваш регион, какие повреждения получил автомобиль и его марку, и какую сумму Вам выплатили, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, выписки о зачислении денег, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
04.02.2023, 24 регион, Toyota Corolla, вмятина и царапина. 11300. 9526937273
>Уважаемый alex111001103, просим Вас воздержаться от вопросов в каждом отзыве
>в части причины не организации ремонта. Считаем, что в настоящее время именно >этот
>момент не является проблемой при отсутствии возражений клиентов,
>и не заслуживает столь пристального внимания.
Алаверды.
Та, ладно, уважаемый Администратор.
Какое правило я нарушил, когда задаю вопросы, которые оч. интересуют?
Восст ремонт явл. приоритетом и действительно явл-ся той формой возмещения, которая компенсирует ущерб.
Выплата — это форма, которая ограничена Законом и осущ-ся только в опред случаях.
Выплата — является способом для СК уменьшить убытки.
Я, вот и интересуюсь след вопросами:
1. Как так-то? Почему на рынке пылесосит СК, которая не имеет закл. Договоров со СТОА.
2. В каком состоянии находятся Потерепевшие, которые выбирают выплату, на которую не возможно выполнить ремонт (все СК считают мало, с износом и тд — доказанный факт. А СК пивовара отличается. Странно?)
3. Почему СК платит за отзывы и не скрывает этого?
4. Зачем здесь эти оплаченные отзывы?
5. А почему Админитсратор СК играет на стороне СК? Чекает явно оплаченные отзывы, направленные на раскрутку рейтинга?
Произошло ДТП
Моя машина стояла на парковке и в меня в мое отсутствие врезались. Обратилась в свою страховую компанию Тинькофф, описала ситуацию. Мне буквально тут же ответил менеджер, задал уточняющие вопросы по поводу ДТП и объяснил, что требуется от меня. Далее мне сказали, что документы приняли и что со мной свяжутся. В течении пары часов со мной связались и назначили персонального менеджера. Мы договорились о сумме ремонта и назначили время и дату, когда мне удобно чтобы подъехал ко мне представитель Тинькофф. Выплата поступила уже на следующий день после встречи.
Благодарим за обратную связь. Здорово, что поставили пятерку! Будьте уверены, мы не подведем и в будущем.