Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Непонятная логика в согласовании анализов и приёма врача

Был на приёме у врача-терапевта — назначила клинический анализ крови, железо и феритин, а также консультацию у врача дерматолога-трихолога. Согласовали только клинический анализ крови и повторный приём терапевта, остальное пришлось сделать платно. Пытаясь записаться на приём к врачу дерматологу-трихологу. Про меня вспомнили и сказали, что было отказано, так как сначала нужно сдать было клинический анализ крови, сходить к терапевту, а уже потом она решит на основании уровня гемоглобина назначать другие анализы, и то «обрадовали», что легкую, среднюю степени анемии или аллопецию (что под вопросом поставила терапевт) они не согласуют — «не страховой случай». Но меня больше поразила логика, как можно из клинического анализа крови по гемоглобину выявить потребность в железе, ведь уровень гемоглобина может быть нормальным, а те 2 анализа уточняющие. Также очень странно, почему хотя бы приём врача дерматолога-трихолога не согласовали.

Создалось впечатление, мягко говоря, странное от данной страховой компании, у которой своя логика в голове, видимо намекают на то, что терапевт — некомпетентный специалист.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. сложно установить, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Сергей!

Дело в том, что по результатам приема у терапевта, вам были выставлены предварительные диагнозы.

Отметим, врач, после проведенного осмотра и получения результатов анализов, дает заключение о признании случая страховым.
Поэтому вам был согласован для проведения по ДМС клинический анализ крови, по результатов которого будет установлено страховой ли это случай (по анемии и дефициту железа). Если случай страховой, то вам будет организовано получение других рекомендованных услуг по договору ДМС.

Дополним, консультация врача-трихолога не может быть организована по ДМС (п.п. 3.1. Исключений из Программы страхования по Договору ДМС), о чем мы вас информировали 10.02.2023.

Просим с пониманием отнестись к условиям обслуживания в рамках заключенного вами договора ДМС.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля