Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Владимир!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_87278». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Материалы были направлены на указанный адрес 10.02.20223 г., жду ответа
Уважаемый Владимир, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вопрос решился, страховку сегодня сделал мгновенно.
Отзыв можно закрыть как решённый.
Компания препятствует продления электронного полиса ОСАГО
Пытаюсь уже 7 день продлить полис-Осаго через сайт Росгосстрах. Постоянно на этапе вложения документов выдаёт ошибку, что документы не прошли проверку. Качество документов прикладывал разное от 300-600 dpi, пробовал с разных устройств, результата нет. На все мои обращения (их было более 6) сотрудники пишут однотипную отписку: «Пожалуйста, обратитесь в удобный офис Росгосстраха, чтобы оформить её там». Клиентоориентированность равна 0, выбирайте лучше другого страховщика с этими всё понятно уже.
Мы рады, что ваш вопрос решен. Спасибо, что сообщили об этом в комментариях к отзыву.
Желаем удачи на дорогах!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»