Здравствуйте, Алавутдин. Пожалуйста, уточните номер вашего расчета, чтобы мы могли проверить, с чем связана эта техническая проблема.
Сегодня попытался снова, результат тот же самый. WMS-090223-960.
Благодарим за информацию, приняли в работу.
В течении суток проблема не решилась. Буду продолжать пытаться оформить у вас и отпишусь, если было ли это единичным случаем
Дополню, что моя заявка по прошествию более 10 часов все еще находится в обработке. Тут дело не в нагрузках.
Вы создаете искуственное ожидание обработки с целью не выдавать незаконный отказ в оформлении полиса (потому, как у меня все впорядке с документами, стаж хороший, страховых случаев нет). Есть одно очень точное предположение, что ваше нежелание в оформлении полиса связано с регионом. Это незаконно, надеюсь контроль над такими манипуляцими со стороны страховых компаний усилиться. Судя по комментариям на этом же сайте, подобных случаев много и жалобы никак не решают проблему.
Сайт создает технические условия для невозможности оформить полиск ОСАГО
Пытался оформить полис ОСАГО. После заполнения всех данных и вложения необходимых документов отображается форма «Запрос выполняется немного долше обычно» и рекомендует перейти на Сравни.ру. 5 часовое ожидание не дало результатов. Предполагаю, что дело в регионе с которого подаются документы.
В связи с большим количеством запросов на оформление договоров еОСАГО и высокой нагрузкой на сервера Ренессанс Страхование у нас наблюдаются единичные случаи, когда запросы в сервисе оформления еОСАГО отрабатывают дольше обычного. Чтобы не заставлять пользователя ждать, мы предлагаем альтернативный вариант оформления. Приносим наши извинения. Вы можете оформить полис через наших партнеров.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.