На Ваш ответ, могу сообщить следующее: Возможно это и прописано в правилах, но прочитать их и запомнить просто нет возможности и неужели Ваши специалисты (которые с этим работают ежедневно!!! и знают все тонкости и нюансы) не могут предупредить сразу о необходимости предоставления документов. Из этого можно сделать только один однозначный вывод — СК и Ваши сотрудники изначально настроены на максимальное затягивание дела.
И ещё у меня к Вам есть вопрос, сколько у Вас отведено на рассмотрение и согласование документов с СТО???? Боюсь. что это тоже всё может затянуться, поскольку СТО будет ссылаться на СК, что нет ответа, а СК на СТО (что нет запроса)… Возможности лично заниматься курьерской работой НЕТ…
Ответ СК:
08.08.2013
Елена, добрый день!
Оригинал договора страхования в обязательном порядке предоставляется при подаче документов в соответствии с п. 11.2 Приложения № 1 к правилам страхования.
В настоящий момент Страховщиком направлен запрос в ОАО «МДМ банк», решение о выдаче направления на ремонт будет принято после получения распорядительного письма из банка.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Добрый день!
По рекомендации специалиста в автосалоне, решила застраховать свой автомобиль (КАСКО) в РГС в г.Москва. Заплатила за доп. услугу помощь на дороге и аварийный комиссар. Меня убедили, что это очень удобно, что не надо будет бегать в СК для подачи документов, что специалист на месте все документы оформит и нам останется только ждать (не более 20 раб. дней, прописанных в Правилах страхования). А на деле получается полный бардак.
Мою машину задели на парковке у ТЦ 04.07.13г. Позвонив в СК 05.07.13г. нам присвоили дело № 8249115, приехал специалист СК (услуга аварийный комиссар). Мы со своей стороны предоставили весь пакет документ и стали ждать… Через положенные 20 раб. дней позвонили в СК узнать, где наше направление в СТО, нам ответили что им необходимо привести, оригинал Полиса для принятия решения. Зачем непонятно, ведь специалист СК все видел и зафиксировал… Но ладно, привезли, просим выдать направление — они говорят, что 20 дней не прошло, т.к. «аварийный комиссар (АК)» сдал документы только 10.07.2013… Почему мы должны страдать и ждать из-за безалаберности или не совершенствования документооборота в компании?????????? неужели мы должны и это сами отслеживать???????? И это мы «проглотили»… Сегодня прошло 20 дней со дня подачи документов «АК» в СК… НО опять направления нет… Они ждут ответа из СТО… Позвонили в СТО, нам сказали что был запрос, НО оно аннулировано… Замкнуты круг СК ждет ответа, на то, что СТО и не вышлет, т.к. запрос аннулирован… Что за бардак??????????? Нам что надо самим везде ездить и отслеживать их запросы и ответы??????? А зачем тогда у их работают специалисты — или они изначально настроены на затягивание дел????
– Ужасно. Безответветсвенность и затягивание
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Елена (гость) 07.08.2013 15:59 Тема отзыва: Автострахование
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку в затягивании сроков урегулирования убытка есть вина компании.
Представитель СК
13.08.2013
08:09
Елена, консультация сотрудником контакт-центра по списку необходимых для обращения документов предоставляется клиенту по его запросу. В данном случае от консультации Вы отказались.
Ответ из банка получен 08.08.2013г.
Убыток направлен на рассмотрение специалисту по выплатам для принятия решения.
Относительно процесса согласования:
Внутренним регламентом работы компании, на рассмотрение документов по согласованию стоимости ремонта Страховщику дается 3 дня с момента их получения.
В случае возникновения проблем, Вы можете обратиться как на данный портал, так и написать жалобу в соответствующий раздел на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
Все жалобы рассматриваются оперативно.
Ответ специалисту РГС (дело № 8249115)
На Ваш ответ, могу сообщить следующее: Возможно это и прописано в правилах, но прочитать их и запомнить просто нет возможности и неужели Ваши специалисты (которые с этим работают ежедневно!!! и знают все тонкости и нюансы) не могут предупредить сразу о необходимости предоставления документов. Из этого можно сделать только один однозначный вывод — СК и Ваши сотрудники изначально настроены на максимальное затягивание дела.
И ещё у меня к Вам есть вопрос, сколько у Вас отведено на рассмотрение и согласование документов с СТО???? Боюсь. что это тоже всё может затянуться, поскольку СТО будет ссылаться на СК, что нет ответа, а СК на СТО (что нет запроса)… Возможности лично заниматься курьерской работой НЕТ…
Ответ СК:
08.08.2013
Елена, добрый день!
Оригинал договора страхования в обязательном порядке предоставляется при подаче документов в соответствии с п. 11.2 Приложения № 1 к правилам страхования.
В настоящий момент Страховщиком направлен запрос в ОАО «МДМ банк», решение о выдаче направления на ремонт будет принято после получения распорядительного письма из банка.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Добрый день!
По рекомендации специалиста в автосалоне, решила застраховать свой автомобиль (КАСКО) в РГС в г.Москва. Заплатила за доп. услугу помощь на дороге и аварийный комиссар. Меня убедили, что это очень удобно, что не надо будет бегать в СК для подачи документов, что специалист на месте все документы оформит и нам останется только ждать (не более 20 раб. дней, прописанных в Правилах страхования). А на деле получается полный бардак.
Мою машину задели на парковке у ТЦ 04.07.13г. Позвонив в СК 05.07.13г. нам присвоили дело № 8249115, приехал специалист СК (услуга аварийный комиссар). Мы со своей стороны предоставили весь пакет документ и стали ждать… Через положенные 20 раб. дней позвонили в СК узнать, где наше направление в СТО, нам ответили что им необходимо привести, оригинал Полиса для принятия решения. Зачем непонятно, ведь специалист СК все видел и зафиксировал… Но ладно, привезли, просим выдать направление — они говорят, что 20 дней не прошло, т.к. «аварийный комиссар (АК)» сдал документы только 10.07.2013… Почему мы должны страдать и ждать из-за безалаберности или не совершенствования документооборота в компании?????????? неужели мы должны и это сами отслеживать???????? И это мы «проглотили»… Сегодня прошло 20 дней со дня подачи документов «АК» в СК… НО опять направления нет… Они ждут ответа из СТО… Позвонили в СТО, нам сказали что был запрос, НО оно аннулировано… Замкнуты круг СК ждет ответа, на то, что СТО и не вышлет, т.к. запрос аннулирован… Что за бардак??????????? Нам что надо самим везде ездить и отслеживать их запросы и ответы??????? А зачем тогда у их работают специалисты — или они изначально настроены на затягивание дел????
– Ужасно. Безответветсвенность и затягивание
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Елена (гость) 07.08.2013 15:59 Тема отзыва: Автострахование
Ответ из банка получен 08.08.2013г.
Убыток направлен на рассмотрение специалисту по выплатам для принятия решения.
Относительно процесса согласования:
Внутренним регламентом работы компании, на рассмотрение документов по согласованию стоимости ремонта Страховщику дается 3 дня с момента их получения.
В случае возникновения проблем, Вы можете обратиться как на данный портал, так и написать жалобу в соответствующий раздел на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
Все жалобы рассматриваются оперативно.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»