Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

затягивание дела

Добрый день!
По рекомендации специалиста в автосалоне, решила застраховать свой автомобиль (КАСКО) в РГС в г.Москва. Заплатила за доп услугу помощь на дороге и аварийный комисар. Меня убедили, что это очень удобно, что не надо будет бегать в СК для подачи документов, что специалист на мсте все документы оформит и нам останется только ждать (не более 20 раб. дней, прописанных в Правилах страхования). А на деле получается полный бардак.
Мою машину задели на парковке у ТЦ 04.07.13г. Позвонив в СК 05.07.13г. нам присвоили дело № 8249115, приехал специалист СК (услуга аварийный комисар). Мы со своей стороны предоставили весь пакет документ и стали ждать… Через положенные 20 раб. дней позвонили в СК узнать, где наше направление в СТО, нам ответили что им необходимо привети, оригинал Полиса для принятия решения. Зачем непонятно, ведь специалист СК все видел и зафикировал… Но ладно, привезли, просим выдать направление — они говорят, что 20 дней не прошло, т.к. «аварийный комисар (АК)» сдал документы только 10.07.2013… Почему мы должны страдать и ждать из-за безолаберности или не совершеноствования документооброта в компании?????????? неужели мы должны и это сами отслеживать???????? И это мы «проглотили»… Сегодня прошло 20 дней со дня подачи документов «АК» в СК… НО опять направления нет… Они ждут ответа из СТО… Позвонили в СТО, нам сказали что был запрос, НО оно анулировано… Замкнуты круг СК ждет ответа, на то, что СТО и не вышлет, т.к. запрос анулирован… Что за бардак??????????? Нам что надо самим везде ездить и отслеживать их запросы и ответы??????? А зачем тогда у их работают специалисты — или они изначально настроены на затягивание дел????

Ужасно. Безответветсвенность и затягивание
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана в другом отзыве автора по данной страховой истории: https://www.asn-news.ru/rating/8716
Елена, добрый день!
Оригинал договора страхования в обязательном порядке предоставляется при подаче документов в соответствии с п. 11.2 Приложения № 1 к правилам страхования.
В настоящий момент Страховщиком направлен запрос в ОАО «МДМ банк», решение о выдаче направления на ремонт будет принято после получения распорядительного письма из банка.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Владимир (гость)
    12:08

    Елена, ни в коем случае не ждите обещанного от РГС!!! ПОДАВАЙТЕ БУМАГИ В СУД! ВСЕ ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ В РГС — тУПОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ) Поверьте, не теряйте время, я только что получил с них 530 штук, правда судился полгода почти, но зато моральное удовлетворение получил.

    • АСН Администратор
      12:34

      Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, оставляли ли Вы отзыв на нашем сайте? Сообщите, пожалуйста, требовали ли Вы выплаты компенсации/штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля